|
Бизнес Технологии обновили CRM для медицинских клиник - Medicine Creatio
В системе заложен полный цикл работы с Клиентом: Модуль маркетинга помогает обрабатывать заявки поступившие с сайта, формировать Email рассылки с оповещениями или акциями, работать с потребностью и выстраивать длительные отношения с пациентом Модуль продаж, документооборота, модуль операционной работы и финансовый модуль Хранит полную информацию о пациенте со всеми необходимыми документами и историей коммуникаций. Интеграция с IP телефонией
СRM готова к использованию сразу после получения ссылки для online доступа.
Для того что бы попробовать систему самостоятельно предлагается бесплатный временный доступ (ограничение только по времени использования).
Руководитель проекта Дмитрий Гаврилов говорит: “Пользуясь услугами медицинских клиник, как клиент, я сразу отмечаю, использует ли клиника CRM или работает в экселе. Безупречный сервис, вот что сегодня является ключевым преимуществом в бизнесе, и такой сервис сложно не заметить”
Компания Бизнес Технологии специализируется на автоматизации бизнес процессов и выпуске узко отраслевых решений под определенные ниши бизнеса. В каждом решении собран лучший опыт внедрения CRM во многих подобных компаниях. Больше узнайте здесь - https://btbpm.com
Контактное лицо: Дмитрий Гаврилов
Компания: Бизнес Технологии
Добавлен: 17:25, 31.01.2020
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|