Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БТА Банк стал еще ближе к клиентам

11 мая 2010 г. Казахстанский БТА Банк и компания «Астерос» завершили очередной этап создания распределенного контактного центра.
В настоящее время в БТА Банке работает один из самых высокотехнологичных и современных контактных центров в Казахстане на платформе Avaya Call Center Elite, который поддерживает основные процессы взаимодействия с клиентами:

- система электронных заявок на получение банковских услуг позволяет исключить этап первичного обращения клиента в отделение банка;

- система эффективной маршрутизации позволяет снизить время ожидания клиента и сократить количество переадресаций, что значительно повышает качество обслуживания клиента;

- система речевого взаимодействия предоставляет клиентам банка возможность быстро получать справочную информацию: сообщения об изменении курсов валют, адресах банкоматов и т.д.; данная система является информационной частью системы «Телебанкинг»;

- система исходящего обзвона используется для проведения активных продаж по беззалоговым кредитам, а также для проактивной работы с должниками – путем проведения автообзвона по процедуре Soft Collection;

- система распознавания речи дает клиентам возможность пользоваться сервисами самообслуживания, перемещаясь в голосовом меню не только посредством тонового режима, но и с помощью голосового управления;

- интерактивная система учета взаимодействия операторов КЦ с клиентом позволяет получать данные об эффективности работы центра, а система учета качества обслуживания регистрирует уровень удовлетворенности клиента.

«Контактный центр, построенный на основе передовых технологий, позволит банку решить сразу две актуальные задачи. Во-первых, мы усиливаем наш главный актив – лояльность наших клиентов, предоставляя им качественный сервис. А во-вторых, значительно снижаем операционные затраты на пред- и послепродажное обслуживание», – считает Татьяна Федорова, директор департамента розничного маркетинга АО «БТА Банк».

«Создавая контактный центр, мы учитывали амбициозные планы банка по развитию бизнеса в Казахстане. Построенное решение готово к работе с большой степенью нагрузки, не теряя при этом высокий уровень качества услуг. Контактный центр БТА Банка сегодня – это мощная платформа, к которой могут подключаться операторы из самых удаленных отделений банка», – отмечает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».

Два года назад БТА Банк поставил одной из приоритетных задач развитие и совершенствование отношений с клиентами банка и приступил к созданию контактного центра с обширным функционалом.

На начало проекта в банке работал call-центр с базовым набором функций. Специалисты «Астерос» проанализировали бизнес требования БТА Банка к контактному центру и провели аудит сетевой архитектуры. Совместная команда БТА Банка и «Астерос» провела анализ бизнес-процессов обслуживания клиентов банка, что позволило разработать схему маршрутизации обращений клиентов с использованием системы интерактивного речевого взаимодействия. Теперь звонок направляется оператору, который обслуживает клиентов в рамках определенной категории банковских продуктов, а также в соответствии с сегментацией клиентской базы.

Несмотря на сложности прошедшего года, банк совместно с фондом национального благосостояния «Самрук-Казына» успешно внедрил все задуманные проекты в рамках плана по развитию контактного центра на 2009 год.

Информация о компаниях

АО «БТА Банк» – системообразующий банк Казахстана, акционером которого является фонд национального благосостояния «Самрук-Казына». Cеть банков-партнеров АО «БТА Банк» охватывает Россию, Украину, Беларусь, Грузию, Армению, Кыргызстан и Турцию. Представительства БТА работают в Великобритании, России, Украине, Китае и ОАЭ.

БТА Банк имеет одну из наиболее развитых филиальных сетей в Республике Казахстан (22 филиала и 230 отделений), а также расширенную сеть банкоматов (924) и терминалов самообслуживания (157). В БТА Банке обслуживаются более 1,2 млн. частных и 145 тыс. корпоративных клиентов.

Более подробную информацию можно получить в пресс-службе АО «БТА Банк», тел. +7(727) 312 24 26, 266 47 97, 250 53 78, e-mail: pr@bta.kz, или найти на сайте www.bta.kz.

Группа «Астерос» образована в декабре 2008 года на основе компании «Би-Эй-Си». В состав группы входят компании «Астерос», «Аверта», «КАБЕСТ», «Диалог-Киев». В группе работает 800 человек.

За дополнительной информацией обращайтесь к PR-менеджеру группы «Астерос» Анастасии Денисовой. Тел.: +7 (495) 787-24-50, e-mail: pr@asteros.ru. Информацию о группе можно найти на сайте www.asteros.ru.

Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 23:12, 11.05.2010 Количество просмотров: 637


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия46
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия53
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия50
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия53
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия50
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия61
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия52
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия49
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия136
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия142
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия147
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru