Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Русский Стандарт Водка» запускает русскоязычную версию нового мультимедийного веб-сайта

Новый сайт компании «Русский Стандарт Водка», получивший престижную премию в области флэш дизайна, стал доступен теперь на русском языке

Контент сайта был разработан специально для ключевых рынков, где представлен «Русский Стандарт», и будет локализован для каждой страны с сохранением единообразия информации.

Москва, Россия, 8 декабря 2008 года. Компания «Русский Стандарт Водка», мировой лидер по производству премиальной водки, объявила о запуске русскоязычной версии Интернет сайта www.russianstandardvodka.com с современным инновационным дизайном. Веб-сайт не только отражает широкое присутствие бренда на мировом рынке, но и передает благородные русские традиции, которые компания поддерживает и продвигает во всем мире. Новый веб-сайт содержит множество мультимедийных элементов, подробную информацию об истории и производстве водки, а также роскошный графический интерфейс, отражающий уникальные особенности ассортиментного портфеля «Русский Стандарт Водка». Сайт рассчитан на потребителей премиальной водки во всем мире.

«Мы запустили новый сайт www.russianstandardvodka.com с целью рассказать нашим потребителям во всем мире о русских традициях, производстве и способах потребления водки «Русский Стандарт», – говорит Рустам Тарико, основатель и президент компании «Русский Стандарт Водка». – Я приглашаю всех поклонников этого напитка заглянуть на наш сайт».

С момента запуска англоязычной версии сайта этим летом, www.russianstandardvodka.com уже завоевал признание экспертов в области дизайна, технологий и медиа во всем мире от США до Франции и Японии. Новый веб-сайт получил несколько премий, в том числе престижную мировую награду в области флэш дизайна FWA (Flash Web Awards).

Среди ключевых элементов нового сайта компании «Русский Стандарт Водка» можно отметить следующие:
 Оригинальная интерактивная платформа и современный графический интерфейс.
Посетители знакомятся с непрерывной мультимедийной лентой, анимацией и видео-роликами, иллюстрирующей изысканный и благородный образ бренда. При помощи удобной навигации пользователи могут быстро получить любую информацию, переходя из раздела в раздел.
 Исчерпывающая информация о бренде, его истории и производстве.
Особое внимание в контенте уделено аутентичности продукта, его русскому происхождению и развитию с течением времени. Отмечены уникальные качества каждого из трех водочных брендов «Русского Стандарта»: видео-ролики о брендах содержат индивидуальную для каждого цветовую графику. Пользователи также могут также получить информацию о том, как тщательно отбираются ингредиенты для современного производства водки – особое внимание уделено их российскому происхождению как обязательному условию производства русской водки.
 Русские традиции употребления водки.
Посетители найдут здесь множество рецептов коктейлей, в первую очередь русских: Bolshoi Basil, Cossack Crush и многих других. А также рецепты традиционных русских закусок и тосты, такие как «Выпьем за любовь!» и «Пей до дна!».
 Локализованный контент для ключевых партнеров в мире.
Глобальное развитие компании диктует новый подход к разработке Интернет-ресурсов, важной особенностью этого сайта будет наличие версий, локализованных для каждой страны – рынка для продукции «Русский Стандарт» (в ближайшее время будут доступны локализованные версии для большинства рынков). Участники основных экспортных рынков, на которых присутствует продукция компании, смогут получить доступ ко всей информации о бренде, последних новостях и текущих событиях на родном языке.
Сайт www.russianstandardvodka.com был разработан парижским интерактивным агентством UZIK, которое завоевало многочисленные награды за свои работы для таких клиентов, как Nina Ricci, журнал Vogue, компания Le Coq Sportif, Orange, EMI, а также таких знаменитостей, как Дафт Панк (Daft Punk) и Карла Бруни (Carla Bruni).

«Мы рады сотрудничать с таким амбициозным брендом, как «Русский Стандарт», и с момента нашего знакомства мы были воодушевлены историей успеха его владельца Рустама Тарико. Российские бренды стремительно привлекают внимание потребителя на Западе, и у меня нет сомнений в том, что бренд «Русский Стандарт Водка» вскоре будет признан превосходным носителем современного русского вкуса, – заметил Жан-Мари Тасси, основатель и руководитель агентства UZIK. – Мы попытались воплотить в жизнь дух бренда, отразить его культуру, традиции, опыт и ценные качества при помощи новейших интерактивных технологий. Мы уверены, что этот мультимедийный инструмент будет способствовать развитию и максимально быстрому распространению бренда на международном рынке».

О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 1,9 миллиона 9л. коробов в России и в 60 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, лучшая в портфеле продукции компании, а в 2008 – «Русский Стандарт Gold».

www.russianstandard.com

За более подробной информацией обращайтесь:
«Русский Стандарт Водка»
Валентина Наумова
vnaumova@russianstandard.com
Тел.: + 7 916 451 6299
Ирина Еременко
ieremenko@russianstandard.com
Тел.: + 7 495 967 0990

Контактное лицо: Демьянов Михаил
Компания: «Русский Стандарт Водка»
Добавлен: 17:58, 08.12.2008 Количество просмотров: 972


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия64
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия71
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия65
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия67
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия63
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия72
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия152
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru