|
«Техносерв» совместно с KUKA представил решения по промышленной роботизации
Москва, 19 февраля 2020 года. Компания «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, совместно с KUKA, мировым производителем промышленных роботов и систем автоматизации производственных процессов, представил решения по промышленной роботизации в ходе демонстрационного семинара.
В рамках мероприятия Андрей Шуравин, директор центра отраслевой экспертизы департамента по работе с промышленными предприятиями компании «Техносерв», выступил с докладом «Winnum CNC. Система мониторинга производственного оборудования и технологических процессов». Он рассказал об основных возможностях Winnum CNC, решаемых им задачах и функционале решения. Также было продемонстрировано использование платформы Winnum для мониторинга промышленных роботов KUKA в качестве облачного сервиса от «Техносерва».
«Совместно с KUKA мы прорабатываем варианты готовых эффективных цифровых решений на базе промышленных роботов. Комплексное решение в сочетании с платформой Winnum позволяет оценивать состояние оборудования, визуализировать производственный процесс и управлять им. Оно позволит потенциальному заказчику существенно улучшить технологическую эффективность и иметь объективную картину по производственным процессам на предприятии», − отметил Михаил Пономарев, заместитель начальника управления машиностроения компании «Техносерв».
Контактное лицо: Ольга К
Компания: Техносерв
Добавлен: 00:45, 20.02.2020
Количество просмотров: 358
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|