|
Adblock Plus 3.8 поддержит создателей полезного контента
Версия блокировщика рекламы Adblock Plus 3.8 уже доступна на для всех браузеров. Теперь создатели полезного контента смогут получить доход с незаблокированной рекламы — по желанию пользователей.
Например, чтобы поддержать авторов роликов на YouTube, пользователи смогут отключить рекламу именно для этой видеозаписи, а не на всём сайте. Так пользователь YouTube, выложивший ролик, получит доход с рекламы, которую разрешил читатель. Пользователи долгое время просили ввести такую опцию, и Adblock Plus добавил её в последнюю версию расширения.
Кроме того, теперь у пользователей блокировщика рекламы ещё больше возможностей для открытого диалога с создателями расширения. Пользователи всегда могли связаться с пользовательской поддержкой, если на странице оставались незаблокированные рекламные объявления. Однако раньше нельзя было комментировать работу расширения. Теперь же пользователь может в любой момент связаться со службой поддержки, чтобы высказать мнение о работе блокировщика рекламы и предложить свои идеи. Создатели Adblock Plus стремятся предоставить своим пользователям особый контроль над интернетом: именно пользователи должны решать, какую рекламу они хотят видеть, и хотят ли видеть вообще.
О компании eyeo eyeo – компания-разработчик Adblock Plus. Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для мобильных и веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу.
Контактное лицо: Валентина Белова
Компания: eyeo
Добавлен: 18:20, 02.03.2020
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|