|
Стартовал конкурс бизнес-проектов, организованный компанией Cisco совместно с Moscow Business School
11 мая стартовал конкурс бизнес-проектов «Результат от инноваций», впервые организованный компанией Cisco совместно с Moscow Business School. Эта инициатива призвана выявить инновационные бизнес-идеи, основанные на использовании современных технологий, и поддержать предпринимательские инициативы в технологической сфере. В конкурсе могут принять участие как команды начинающих предпринимателей с проектом на основе использования межсетевого протокола, так и команды, реализовавшие подобный проект внутри уже существующей компании. В отличие от множества подобных конкурсов в данном случае главным критерием оценки работ станет не перспективность идеи, а конкретный, поддающийся измерению результат. В связи с этим конкурсанты должны представить на рассмотрение жюри готовые прототипы бизнес-проектов, которые можно реализовать на практике. «В последнее время повсеместно говорят об инновационных технологиях, – отмечает генеральный директор Moscow Business School Евгений Плужник. – Это понятие стало синонимом всего дорогостоящего. Конкурс под девизом «Когда инновации важнее инвестиций» призван доказать, что успешные бизнес-идеи при грамотной реализации могут сочетать и технологическую новизну, и коммерческую прибыльность». Экспертная комиссия будет рассматривать каждый проект с двух позиций. Представители Moscow Business School оценят бизнес-привлекательность идеи, а специалисты компании Cisco оценят ее с технологической стороны. В состав жюри войдут и другие представители ИТ-индустрии. Подведение итогов конкурса «Результат от инноваций» запланировано на октябрь 2010 года и пройдет в рамках ежегодной конференции по информационным технологиям Cisco Expo. Команда, представившая инновационный проект с наибольшим потенциалом коммерциализации, получит в награду десять тысяч долларов. «Для Cisco поддержка технологического предпринимательства в России – одна из ключевых задач, – говорит руководитель отдела маркетинга ООО «Сиско Системс» Михаил Шагиев. – У компании есть немало программ, направленных на развитие российского бизнеса – например, конкурс инноваций Cisco и успешно завершившаяся на днях деловая игра для московских студентов Cisco Business Game. Мы надеемся, что конкурс «Результат от инноваций» позволит раскрыть свои таланты многим командам из разных регионов страны». Прием заявок на конкурс начался 11 мая 2010 года. Зарегистрироваться для участия можно на странице http://j.mp/roicontest.
О Moscow Business School Moscow Business School сегодня – это международный уровень качества бизнес-образования в Москве. Являясь источником лучших мировых знаний, новых ярких идей и вдохновения, Moscow Business School создает основы для инновационного развития России, повышая конкурентоспособность страны на национальном и мировом рынках. Подробная информация о программах Moscow Business School – на сайте http://mbschool.ru/.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 23:55, 12.05.2010
Количество просмотров: 1118
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|