|
Орган по аттестации НПО «Эшелон» успешно завершил очередной сложный проект – аттестацию объектов информатизации нового поколения!
В конце 2019 года НПО «Эшелон» успешно завершило капитальную реконструкцию заглубленного помещения с альтернативной измерительной площадкой.
В соответствии с актуальными требованиями регулятора – ФСТЭК России, предъявляемыми к порядку проведения лабораторных специальных исследований технических средств, ограждающие конструкции помещения были дооборудованы экранирующими и радиопоглощающими материалами. Проведенные испытания доработанной альтернативной измерительной площадки подтвердили ее соответствие актуальным требованиям.
При подборе материалов выполнялись не только действующие актуальные требования регулятора, но и учитывались угрозы «завтрашнего дня».
Введение в строй камеры подтвердило высокую квалификацию НПО «Эшелон» как лицензиата и органа по аттестации ФСТЭК России, обеспечивающего заказчикам качественное и своевременное выполнение полного спектра работ в области защиты информации.
Подробную информацию о наших услугах по аттестации объектов информатизации можно получить, связавшись с департаментом аттестации по электронной почте: attest@npo-echelon.ru или позвонив по телефону +7 (495) 223-23-92.
Контактное лицо: Алеся Мелехина
Компания: АО "НПО "Эшелон"
Добавлен: 16:24, 05.03.2020
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|