|
Техносерв Cloud разместил в своем облаке ИТ-инфраструктуру Yellmed
Техносерв Cloud предоставляет интернет-порталу Yellmed «Виртуальный дата-центр» на базе платформы виртуализации VMware для размещения ИТ-инфраструктуры. Одним из основных преимуществ использования виртуального ЦОД является значительная экономия финансовых средств клиента и отсутствие затрат на создание физического хранилища. Кроме того, облачный провайдер гарантирует доступность услуги на 99,95% и круглосуточную техническую поддержку.
«Деятельность нашего клиента направлена на широкий круг клиентов – физических лиц. Поэтому одна из приоритетных задач Техносерв Cloud – обеспечение безопасности данных, размещенных в облачном хранилище. Межсетевой экран защищает сеть от несанкционированного доступа с фильтрацией внутреннего и внешнего трафика. Кроме того, предусмотрена защита от DDoS-атак и возможность организации VPN-доступа к облаку. Облачные технологии существенно снижают риски и повышают надежность хранения информации: обеспечивают резервное копирование виртуальных машин, баз данных, конфигураций операционных систем, данных приложений, файлов и папок, включая настройку копирования под индивидуальный график заказчика», − сказал Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв Cloud
Добавлен: 19:39, 12.03.2020
Количество просмотров: 374
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|