|
XIX Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: перезагрузка без перегрузки
28 и 29 мая в Москве состоится XIX Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Управление проектами: Перезагрузка. Технологии в действии», и VII международный Воркшоп AACE International, посвященный обзору лучших практик, методов и средств стоимостного инжиниринга, способствующих созданию и увеличению ценности проектов, программ, стратегических активов.
Основная цель мероприятий — помочь проектно-ориентированным компаниям повысить эффективность реализации проектов и научиться более гибко реагировать на изменения, используя реальные практики и примеры успешных игроков рынка, глобальные тренды.
«Участников конференции ждет двухдневный интенсив по кейсам и практикам проектного управления, обсуждение цифровых технологий и ключевых технологических трендов, оказывающих влияние на проектное управление, ТИМ/BIM и цифровые двойники, обзор исследований и управленческая интерактивная игра PM.Форсайт о будущем проектного управления, обмен опытом с нефтяными, энергетическими, химическими, металлургическими, машиностроительными и строительными компаниями!» - рассказывает Александр Цветков, генеральный директор Группы компаний ПМСОФТ.
Докладчики и участники конференции будут говорить о проектах цифровой трансформации, главное отличие которых заключается в том, что они не только изменяют автоматизацию закрытого контура бизнеса, но и автоматизацию открытого конкурентного многостороннего рынка. Особенностями реализации подобных проектов являются: необходимость качественной концептуализации предметной области и обучение проектной команды на старте проекта; особое внимание к стратегии и гибким подходам к планированию; перезагрузка традиционной бизнес-модели в бизнес-модель многостороннего рынка; поддержание высокой динамики постоянного развития и проверки новых гипотез; и автоматизация самого проекта цифровой трансформации с использованием соответствующих инструментов проектного управления.
Посещение конференции рекомендовано специалистам проектных офисов, руководителям проектов и служб планирования, топ-менеджерам предприятий, нацеленным на успешное выполнение значимых для компании проектов, правильное использование стандартов по управлению проектами, осознавших необходимость внедрения проектной культуры в компании или освоения инструментария реализации проекта. Не менее ценным участие будет для тех, кто оценивает KPI проектной деятельности, проектного офиса и свои собственные, планирует сократить отставания от сроков проектов и минимизировать отклонения от бюджета, решил провести «генеральную уборку» портфеля проектов или просто спешит двигаться вперед, опережая конкурентов.
Каждый год в мероприятиях Конференции принимают участие более 200 представителей российских компаний, работающих в ключевых проектно-ориентированных отраслях экономики. Бессменными участниками конференции являются Госкорпорация Росатом, ОЦКС, Концерн «Росэнергоатом», ГАЗПРОМ, НК РОСНЕФТЬ, БАШНЕФТЬ, ЯМАЛ СПГ, ГАЗПРОМ НЕФТЬ, СИБУР, Еврохим, Уралхим, Стройтрансгаз, Адмиралтейские верфи, Севмашпредприятие, ПИК, Мосметрострой, МРСК, ОГК, ТГК, КЭС, ГМК Норильский никель, НЛМК и многие другие.
Всем участникам мероприятий присваиваются единицы профессионального развития PDU PMI® и CEUs.
Предварительная регистрация открыта на сайте мероприятия: http://www.pmsoft.pro/conf2020/
Контактное лицо: Екатерина Искерко
Компания: ГК ПМСОФТ
Добавлен: 22:02, 15.03.2020
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|