|
Строительная готовность корпусов комплекса «Легендарный квартал на Березовой аллее» за год выросла с 15% до 55%
Ударный темп работы, установленный девелопером, позволил за год превратить проблемную стройку в объект высокой степени готовности. В прошлом году строителям комплекса апартаментов «Легендарный квартал на Березовой аллее» удалось подвести под крышу три из пяти корпусов комплекса. Готовность остальных двух корпусов с весны прошлого года увеличилась с 15 до 55%. В планах - сдать в эксплуатацию «Легендарный квартал» до конца этого года. Строительство комплекса активизировалось весной 2019 года. Были установлены 7 кранов, задействовано более 250 рабочих, еженедельно на стройке использовалось не менее тысячи кубометров бетона. В результате за год корпус №1 имени Тетюхина вырос со 2 до 12 этажа, а корпус №2 имени Брусникиной – с 1 по 10 этаж. Остальные три корпуса возведены полностью.
В корпусе №3 имени Попова активно ведутся внутренние работы по укладке внутренних стен и перегородок, параллельно производится остекление здания.
В корпусе №4 имени Гришина фасад готов на 60%, смонтированы 90% окон, идет монтаж витражного остекления последних трех этажей. В данный момент ведутся работы по устройству кровли, а также облицовке фасадов.
В корпусе №5 имени Агеева ведутся внутренние работы: укладка стен и перегородок.
В апарт-комплексе предусмотрен подземный паркинг, готовность которого оценивается на 80%. Внутренняя отделка и прокладка инженерных сетей выполнена на 25%.
Летом на всех корпусах планируется завершить облицовку фасадов и монтаж окон, а осенью – закончить внутреннюю отделку и прокладку инженерных сетей. Присоединение комплекса к внешним инженерным сетям намечено на вторую половину осени 2020 года. К новому 2021-му году «Легендарный квартал на Березовой аллее» должен получить разрешение на ввод в эксплуатацию.
Комплекс апартаментов «Легендарный квартал на Березовой аллее» занимает 5 га и включает в себя 5 монолитных корпусов с обустроенными дворами «без машин», подземным паркингом на 960 мест, спортивным комплексом, олимпийской академией водных видов спорта «Динамо» и СПА. В проекте запланировано 2173 апартаментов. На данный момент в продаже представлены студии, 1, 2 и 3-х комнатные юниты. Минимальная стоимость апартамента составляет 3 900 000 рублей.
Справка:
Комплекс апартаментов «Легендарный квартал на Березовой аллее» – совместный проект девелоперской компании «Д-Инвест» и всероссийского общества «Динамо». Комплекс расположен в Останкинском районе Москвы, на пересечении Березовой и Сельскохозяйственной улиц. «Легендарный квартал на Березовой аллее» спроектирован по принципу «всё под рукой»: на первых этажах проектом предусмотрены коммерческие помещения, в которых будут располагаться аптеки, салоны красоты, стоматология, кафе-кулинария и тд.
Комплекс отличает хорошая транспортная доступность: Березовая аллея соединяет квартал со скоростным Дмитровским шоссе, а по Сельскохозяйственной улице можно быстро и без пробок доехать до ВДНХ и Ярославского шоссе. В 10-ти минутах ходьбы от «Легендарного квартала» находится станция метро «Ботанический сад». Эта станция метро - транспортный узел Московского центрального кольца, а значит добраться до любой точки столицы на общественном транспорте не составит труда.
Контактное лицо: PR-агентство Медиатор
Компания: «Д-Инвест»
Добавлен: 15:27, 18.03.2020
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|