|
Облакотека теперь и в Эстонии
Облакотека, российская IaaS-платформа развития облачного бизнеса, расширяет географию своего присутствия и открывает новый ЦОД на территории Эстонии.
До 1 июля 2020 локация в Эстонии будет работать в тестовом режиме, в этот период цены на все локальные тарифы будут снижены в два раза. Для перехода с тарифа WIT на EIT потребуется физическая миграция ресурсов.
Принцип тарификации в Эстонии (EIT) аналогичен тарифным планам в России (WIT): -Тарификация пула ресурсов, произвольное распределение ресурсов по ВМ; -Управление через личный кабинет на сайте Облакотеки -Партнерские скидки, White Label интерфейс
«Новая локация позволит заказчикам получить два отдельных независимых выхода в сеть, что повышает уровень защиты данных и снижает бизнес-риски в случае сбоя или полного отключения российского интернета. Геораспределенные, отказоустойчивые решения также будут интересны компаниям, нацеленным на ускорение доступа за рубеж» — подчеркнул Максим Захаренко, CEO Облакотеки.
На данный момент компания Облакотека эксплуатирует три территориально распределенных по Москве ЦОДа. Сетевая задержка между локациями Облакотеки в РФ и Эстонии составит всего 12-15 миллисекунд.
Реализуемая компанией стратегия предусматривает широкий географический охват, что позволит обеспечить непрерывность бизнеса клиентов и более оперативно реагировать на их запросы.
Контактное лицо: Варвара
Компания: Облакотека
Добавлен: 01:48, 26.03.2020
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|