|
"РОББО Клубы" обучат программированию и робототехнике онлайн
Международная сеть школ робототехники "РОББО Клуб" запустила дистанционные курсы по программированию, 3D-моделированию, схемотехнике и робототехнике. В компании считают, что это позволит сети удержать учеников и привлечь новых.
Первые дистанционные курсы по программированию, 3D-моделированию и схемотехнике для разных возрастных категорий рассчитаны на 3 месяца. Для изучения этих дисциплин не предусмотрено использование оборудования: для ребенка нужно организовать рабочее место за компьютером и доступ в Интернет. Дети могут заниматься в группах до 5 человек или индивидуально.
Далее ученикам предложат два варианта для продолжения обучения. Изучать робототехнику начнут те, кто купит робототехнический набор – "РОББО Робоплатформу" и "РОББО Лабораторию". Остальные смогут перейти на следующую ступень изучения программирования, 3D-моделирования и схемотехники. Кроме этого, ребята смогут подготовиться к участию в Международной Scratch-Олимпиаде по креативному программированию и "Роббо Фестивале", которые традиционно проводятся онлайн.
Для организации дистанционного обучения в "РОББО Клубах" после тестирования разных вариантов выбрали платформу bluejeans. Она продемонстрировала лучшие характеристики по удобству для преподавателя и учеников, стабильности системы и стоимости. Ранее с помощью bluejeans специалисты методического отдела "РОББО Клубов" проводили онлайн-обучение преподавателей сети.
"80% учеников, которые из-за соблюдения профилактических мер перестали посещать кружки, продолжили заниматься онлайн, – отмечает директор по франчайзингу сети "РОББО Клуб" Екатерина Экало. – Мы видим интерес к формату дистанционного обучения в наших клубах как со стороны своих учеников, так и новых ребят. Мы технически готовы принять тех детей, чьи секции закрылись или не смогли оперативно предложить дистанционный формат обучения".
По словам Екатерины Экало, запуск дистанционного обучения не потребовал дополнительных денежных инвестиций. Были задействованы имеющиеся человеческие и технические ресурсы.
"В разработку наших образовательных методик мы вложили несколько миллионов долларов. Они применяются при обучении более 50 тыс. детей в 18 странах мира. Поэтому мы смогли оперативно адаптировать наши программы для онлайн-формата и запустить дистанционное обучение", – сказала Екатерина Экало.
Записаться на пробный урок можно на сайте "РОББО Клубов" https://robboclub.ru.
Справка «РОББО» (ROBBO) - разработчик и производитель образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ). Резидент СКОЛКОВО и АО «Технопарк Санкт-Петербурга». Член Кружкового движения НТИ. Продукты компании разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям. Представительства компании открыты в Финляндии и Японии.
С помощью ROBBO обучается 50 000 детей в 130 кружках и более чем 200 школах 18 стран мира: Россия, Финляндия, Таиланд, Великобритания, США, Испания, Вьетнам, Китай, Казахстан, Беларусь, Украина, Таджикистан, Израиль, Германия, Италия, Япония, Латвия, Румыния.
«РОББО» дважды выигрывала конкурс Google RISE Awards, а также является победителем конкурсов правительств Финляндии ("FinLanding") и Японии ("Fukuoka Startup Day"), обладателем премии правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт и звания “Лучший социальный проект-2018”.
Контакт для СМИ: Айгуль Ширяева Пресс-служба «РОББО» a.shiryaeva@itrend.ru моб. + 7 (911) 843 36 86 Telegram: @aygulshiryaeva
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ROBBO
Добавлен: 18:00, 26.03.2020
Количество просмотров: 566
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|