|
Анализ рынка двухкомпонентного акрилового клея для акриловых поверхностей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка двухкомпонентного акрилового клея для акриловых поверхностей в России.
Объем рынка двухкомпонентного акрилового клея для акриловых поверхностей в России в 2019 г. составил 72 001,7 кг.
Объем производства двухкомпонентного акрилового клея для акриловых поверхностей в России в 2019 г. составил 41 264 кг.
Основные производственные мощности рынка двухкомпонентного акрилового клея для акриловых поверхностей сосредоточены в Свердловской области. Акрид является крупнейшим отечественным брендом двухкомпонентного акрилового клея для акриловых поверхностей. Клей «Акрид» является достойной альтернативой импортным аналогам. Отечественный производитель предлагает широкий выбор клея для мировых брендов искусственного камня: Staron, Corian, Montelli, Hi-Macs, Akrilika, Hanex, Tristone и др.
Объем импорта двухкомпонентного акрилового клея для акриловых поверхностей в Россию в 2019 г. составил $ 932,1 тыс. Наибольшую долю импорта двухкомпонентного акрилового клея для акриловых поверхностей в 2019 г. заняли бренды: HI-MACS, CONFIAD, DUPONT/CORIAN, YANGDONG YUEJUNHANG INDUSTRIAL & TRADING и HANEX.
Объем экспорта двухкомпонентного акрилового клея для акриловых поверхностей из России в 2019 г. составил $ 0,1 тыс.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2542-Analiz-rynka-dvuhkomponentnogo-akrilovogo-kleya-dlya-akrilovyh-poverhnostej-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 21:44, 02.04.2020
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|