|
«1С-Рарус» бесплатно поможет бизнесу сохранить клиентов
Российский бизнес переживает сложный период, особенно его малые игроки. Пока клиенты сидят дома на карантине, магазины и кафе терпят убытки.
«1С-Рарус» хочет помочь бизнесу сохранить клиентов и вернуть их в магазин, как только закончится изоляция. Вендор дает возможность бесплатно запустить программу лояльности с помощью сервиса «1С-Рарус:Система управления лояльностью».
Автоматизировать маркетинг сейчас – это способ быстрее и с меньшими потерями выйти из кризиса. Сервис «1С-Рарус» поможет решить главную задачу бизнеса в это сложное время – не потерять связь с клиентами.
«1С-Рарус» дает возможность бесплатно поработать в системе лояльности в течение двух месяцев. Сервис подойдет всем – и тем, кто уже ведет программу лояльности в учетных системах, и тем, у кого программы лояльности пока нет.
Тот, у кого уже есть программа лояльности, сможет:
перенести клиентскую базу и сегментировать ее; запустить рассылку, чтобы поддержать связь с клиентами; настроить скидки и бонусы для привлечения покупателей; проанализировать имеющуюся программу и пересмотреть стратегию в целом.
Остальные смогут изучить инструменты сервиса, перенести данные в систему и настроить скидки, чтобы запустить кампанию сразу, как только закончится карантин.
Узнать больше о решении можно на сайте вендора, написав на почту bonus@rarus.ru или позвонив по телефону +7 (495) 231-20-02.
Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:54, 02.04.2020
Количество просмотров: 383
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|