|
ГК «СиДиСи» автоматизировала мерчендайзинг грузинского дистрибьютера
Группа компаний GD Group, крупнейший дистрибьютор товаров FMCG в Грузии, переводит автоматизированную систему мерчендайзинга и сбора заказов на решение российской группы компаний «СиДиСи». Автоматизированная система управления мобильной торговлей "ОПТИМУМ АСУМТ" внедрена в одном из подразделений компании менее, чем за месяц.
Проект, реализованный белорусским партнером ГК «СиДиСи» - компанией «ИнфоГор», предполагал внедрение серверной системы и мобильных модулей для сбора заказов и мерчендайзинга, а также мобильного приложения «ОПТИМУМ Супервайзер» в компании GDM (дистрибьютор продуктов питания, входит в GD Group). Решением пользуется 15 сотрудников: супервайзеров, торговых представителей и мерчендайзеров. Следующий этап предполагает масштабирование проекта на все подразделения группы компаний, что предполагает увеличение количества пользователей до 200 человек.
Специалисты «ИнфоГор» и ГК «СиДиСи» провели миграцию с другого мобильного приложения для мерчендайзеров на автоматизированную систему управления мобильной торговлей «ОПТИМУМ АСУМТ». Специалисты со стороны заказчика интегрировали ее с корпоративной информационной системой «1С 8: Управление торговым предприятием». Как пояснили в GD Group, ранее используемая программа для мобильной торговли не удовлетворяла требованиям отдела продаж по углублению и масштабированию автоматизации бизнес-процессов.
«У торговых представителей не было понимания особенностей спроса в каждой торговой точке, что препятствовало формированию оптимальных заказов. Не было возможности получать оперативные данные о наличии товаров на полках. Кроме того, отсутствовал механизм для контроля работы торговых представителей и соблюдения ими стандартов компании, - рассказал менеджер по работе с корпоративными и VIP-клиентами ГК «СиДиСи» Алексей Порманчук. - В результате внедрения «ОПТИМУМ АСУМТ» вся команда получила доступ к полной и актуальной информации по динамике продаж и остаткам в торговых точках. Супервайзеры получили возможность контролировать работу торговых представителей в каждом магазине в режиме реального времени».
По его словам, внедрение «ОПТИМУМ АСУМТ» позволит сократить время на мерчендайзинг в каждой точке и повысить производительность работы мобильных сотрудников, оптимизировать остатки продукции на складе, снизить операционные издержки компании и увеличить объем продаж.
Справка ГК «СиДиСи» – российский разработчик многоуровневых высоконагруженных систем с использованием мобильных технологий. C 1995 года компания развивает и внедряет решения на базе цифровой интеллектуальной мобильной программной платформы ОПТИМУМ. За эти годы созданы более 30 решений, 23 из них включены в Единый реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Более 5500 корпоративных заказчиков в России и за рубежом применяют решения ОПТИМУМ. В новейших разработках в сфере корпоративной мобильности и промышленного интернета вещей (IIoT) ГК «СиДиСи» применяет технологии искусственного интеллекта (машинного обучения), распределенных реестров (блокчейн), больших данных (Big Data).
GD Group – группа компаний, занимающая лидирующее место на рынке Грузии по дистрибьюции товаров сектора FMCG. Головной офис и центральный склад находятся в Тбилиси, открыты четыре филиала - в Батуми, Кутаиси, Гурджаани, Ахалцихе. В портфеле компании около 700 наименований продукции. Доставка осуществляется в 10 тыс. точек продаж по всей территории Грузии силами собственного автопарка компании.
Контакт для СМИ: Пресс-служба ГК СиДиСи Айгуль Ширяева Тел. +7 911 843 36 86 a.shiryaeva@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: СиДиСи
Добавлен: 00:20, 14.04.2020
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|