|
1С-Коннект КОРП – "единое окно" для автоматизации поддержки и взаимодействия сотрудников компании
ERP-Департамент 1С:Апрель Софт приглашает на вебинар, который будет посвящен программе 1С-Коннект. Состоится 29 апреля в 11:00.
В программе вебинара: 1С-Коннект – удобный для пользователей сервис для техподдержки:
· единое окно сотрудника
· встроенный удаленный доступ
· удобная регистрация тикетов
· средства мониторинга работы с обращениями и контроля исполнения (SLA), отчеты
Инструменты для роботизации и самообслуживания:
· бот-меню и интеграция с информационными системами компании
· чат-бот на естественном языке
Корпоративные чаты:
Рабочее окружение перед глазами
· хранение информации на выделенных серверах.
· наложение фирменного стиля и терминологии
Эффекты от использования:
· ускорение работы с обращениями сотрудников
· повышения удобства и скорости получения информации пользователями
· повышение исполнительской дисциплины, полный контроль всех процессов
Вопросы и ответы.
Сервис 1С-Коннект – подходит крупным компаниям, которые используют программы 1С для автоматизации учета и управления. В 1С: Апрель Софт действует акция: предоставляем 1С-Коннект бесплатно на тестовый период (при условии действующего договора 1С: ИТС)
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 19:38, 25.04.2020
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|