Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что замороженные полуфабрикаты являются одним из самых молодых рынков в России. В 2019 году объем рынка составил чуть более 200 млрд. руб. и увеличился на 8,4%. Необходимо отметить, что 2019 г. был достаточно благоприятным для всего рынка в целом на фоне динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения.

Наибольшую долю рынка составляют мучные замороженные полуфабрикаты, а именно, пельмени, так как относятся к традиционной русской кухни. Однако данный сегмент находится в стагнации. Потребители предпочитают сохранение традиционного вкуса пельменей. Это побуждает производителей разрабатывать новые вкусы и развивать другие сегменты рынка полуфабрикатов.

Наиболее динамичным является рынок готовых блюд, обычно представленный первыми и вторыми блюдами (мясо и гарнир). Использование современных технологий позволяет производителям выводить на рынок широкую линейку готовых блюд, использую рецепты различных кухонь мира.

Наибольшим спросом замороженные полуфабрикаты пользуются в мегаполисах с высоким темпом жизни. Люди стремятся сохранить баланс между работой и досугом и стремятся минимизировать время на приготовление еды. В небольших городах рынок замороженных полуфабрикатов развит слабее. Его отдельные сегменты развиваются за счет экспансии федеральных сетей супермаркетов, являющихся основным каналом реализации полуфабрикатов в розничной торговле.

В ближайшей перспективе рынок продолжит активно развиваться. Развитие рынка будет происходить за счет больших городов и среднего класса потребителей.

Ежегодные темпы роста в 2020-2022 годах составят 8-10%.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 19:07, 27.04.2020 Количество просмотров: 641
Страна: Россия


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия979
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия117
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия94
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия80
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия85
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия259
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия89
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия115
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия365
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru