|
Исследование: 79% заемщиков положительно оценивают онлайн-сервисы МФО
Цель опроса заключалась в выявлении предпочтений заемщиков, на основании которых они выбирают существующие на рынке финансовые сервисы. В ходе электронной рассылки, состоящей из 6 вопросов, было получено 1323 ответа (отклик в ответах составил 43%).
В целом результаты исследования продемонстрировали положительное отношение россиян к микрофинансовым продуктам.
В половине вопросов, которые касались возможных трудностей в процедуре оформления займов, конкурентных преимуществ компании, а также удобства дополнительных услуг, респондентам предлагалась свобода в изложении мыслей: каждый ответ мог учитываться в нескольких категориях результатов.
Так, качество услуг МФК «Езаем» 79% респондентов оценили максимально высоко (5/5). В целом, респонденты считают существующие на рынке финансовые онлайн-сервисы, оказываемые микрофинансовыми организациями, вполне удобными. Участники исследования отметили, что процесс обращения за займом в онлайн-формате, как правило, проходит без каких-либо технических сложностей.
Важное место в опросе было уделено дополнительным услугам. Большинство респондентов, принявших участие в исследовании, отметили, что некоторые из дополнительных сервисов являются действительно полезными для заемщиков. Но участники исследования отметили, что часть дополнительных услуг в некоторых компаниях навязывается.
Контактное лицо: Alexander Shestakov
Компания: TWINO
Добавлен: 23:32, 24.05.2020
Количество просмотров: 318
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|