Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выручка Ventra по итогам 2019 года выросла на 46%

Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, сообщает об итогах деятельности в 2019 году: общая выручка компании выросла на 46% и составила 6,73 млрд рублей по сравнению с предыдущим отчетным периодом. На протяжении года в фокусе внимания Ventra было создание новых и развитие существующих комплексных аутсорсинговых сервисов для клиентов компании, особое внимание уделялось задачам по внедрению инновационных решений для управления проектами. По итогам года положительная динамика фиксируется по всем ключевым направлениям деятельности компании Ventra.

Так, подразделение Ventra Trade показало рост выручки на 48%, чему способствовала высокая отраслевая экспертиза и собственная ресурсная база. По итогам 2019 года зафиксировано значительное расширение региональной экспансии монобрендовой представленности — произведены открытие и запуск свыше 140 торговых точек в 30 российских городах. Также удалось в 4 раза увеличить штат для поддержки fashion индустрии в период высоких продаж. По результатам года Ventra Trade стала партнером для ведущих китайских производителей электроники, таких как OPPO Electronics и Huawei. Благодаря десяткам успешно реализованных проектов в области ЭиБТ усилились позиции в Республике Беларусь и Республике Казахстан. В формате франшизы Ventra Trade стала партнером компании Philip Morris International, открыв десятки точек продаж в разных городах России. В партнерстве с мировыми брендами был реализован ряд программ по созданию комфортной среды для работников с особыми потребностями. В связи с непрерывным развитием в прошлом году структура компании расширилась — Ventra BTL&Event стало самостоятельным направлением.

По итогам подразделение Ventra Industrial продемонстрировало рост выручки на 20,8%. Реализован ряд успешных проектов с новыми и текущими клиентами. Так, в III квартале была открыта Школа водителей складской спецтехники. В рамках комплексной услуги осуществляется подготовка и вывод на склад заказчика персонала, полностью подготовленного к работе в условиях реального склада. В конце года реализован масштабный проект к 30-летию присутствия McDonald’s в России — в течение 24 дней были осуществлены копакинг и распространение по сети заказчика 6 млн юбилейных монет. Также произведен запуск работы в сфере складского обслуживания с Leroy Merlin Russia, АШАН, Bork, Maxima Group, Castorama, Viessmann, начали активно сотрудничать с Яндекс.Драйв. Был расширен контракт Ventra с розничной сетью «Дикси» — запущен РЦ в Челябинске, начата подготовка к запуску центра в Калининграде. В IV квартале был успешно завершен пилот по установке на складе Henkel RUS системы мониторинга складской техники, по результатам которого стартовало полноценное внедрение системы на складе и производстве заказчика. Благодаря многолетнему опыту и накопленной экспертизе подразделение может организовать все процессы на складе любого объема и загруженности, предоставить полный комплекс услуг по аутсорсингу производства, а также обеспечить своевременное формирование профессионального кадрового состава.

Подразделение Ventra IT показало рост выручки на 25,4%. 2019 год подтвердил усиливающийся интерес заказчиков на услуги по формированию команд разработчиков. Благодаря непрерывной работе по развитию решений в сфере предоставления ИТ-сервисов и готовности разделять с клиентами KPI по достижению бизнес-задач подразделению удалось заключить ряд новых контрактов, в том числе, с компаниями Sunlight, СОГАЗ, Crocs, «Шоколадница», Северсталь, IBS, Интерэнерго, X5 Retail Group, Burger King и др. Существенно повлиял на возможность увеличить долю контрактов на комплексный аутсорсинг высокий уровень SLA по IT-проектам компании — в среднем показатель равен 96%. По ИТ-направлению Ventra неоднократно упоминалась ведущими аналитическими агентствами, формирующими списки крупнейших российских компаний.

Наибольших показателей по итогам 2019 года компания традиционно достигла в сфере предоставления услуг для ритейла. В частности, доля выручки в рознице составила 27,9%. В этом секторе заказчиками Ventra выступают Grupo Cortefiel, LC WAIKIKI, «Перекрёсток», «Дикси», ряд крупных компаний, специализирующихся на бытовой технике, электронике и др. Существенный прирост от общей выручки — 46,8% — приходится на отрасль FMCG, где ключевыми клиентами компании являются Henkel RUS, PMI и др. На финансовый сектор приходится 10,6% от годовой выручки. Здесь крупнейшие потребители услуг — ПАО Совкомбанк, Альфа-Банк и др.

В целом компании удалось существенно расширить присутствие в текущих клиентах и заключить десятки новых контрактов благодаря активному наращиванию профессиональной экспертизы, внедрению и развитию цифровых инструментов, усовершенствованию обучающих программ для проектного персонала.

В 2019 году Ventra активно развивала и внедряла собственную BI-систему, благодаря чему услуги по реализации проектов стали еще более эффективными. Система представляет собой инструмент, с помощью которого можно вести сбор и анализ десятков разнообразных метрик на проектах различной направленности (в продажах, ИТ, на производстве и складе), а также осуществлять мониторинг HR-показателей.

Ventra принимает активное участие в распространении передового опыта в сфере цифровизации бизнеса и управления человеческим капиталом. В прошлом году компания стала лауреатом Премии «Хрустальная пирамида – 2019» за представленное решение Ventra Portal, которое является инновационной экосистемой по управлению персоналом и аутсорс-проектами.

Для Ventra, которая имеет в штате свыше 8000 сотрудников, важно проявлять заботу к каждому, кто ежедневно обеспечивает успех компании в реализации многочисленных проектов по всей России. В прошлом году Ventra была удостоена Премии «Заботливый работодатель» от Московской торгово-промышленной палаты. За это звание ежегодно борются сотни представителей бизнеса, общественных и промышленных организаций, неравнодушных к жизни и здоровью своих сотрудников и ратующих за безопасность рабочих процессов.

«Стратегия развития нашей компании ориентирована на достижение бизнес-целей клиентов, ведь стать надежным партнером можно только разделяя ответственность перед лицом сложностей и вызовов рынка, — комментирует Екатерина Карабанова, управляющий партнер Ventra. — Прошлый год стал очередным успешным подъемом в истории развития компании: мы серьезно увеличили наши финансовые показатели в условиях экономической стагнации. Достижения 2019 года — это заслуга всего коллектива Ventra и особенно технологической команды, благодаря которым возможны наши инновации. Сегодня мы четко видим, что рынок B2B готов к новым решениям и нетривиальным подходам, поэтому сделаем все, чтобы удивить наших клиентов уже в текущем году!»

Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 04:05, 30.05.2020 Количество просмотров: 476
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия69
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия75
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия69
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия75
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия67
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия74
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия154
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru