|
Компания БФТ – партнер фотоконкурса форума-выставки «ГОСЗАКАЗ»: принимаем участие!
Генеральный информационный партнер форума-выставки «ГОСЗАКАЗ» – сетевое издание «Цифровые Закупки». Партнером фотоконкурса выступает Компания БФТ.
УСЛОВИЯ КОНКУРСА Старт фотоконкурса – начало подготовки к XVI Всероссийскому форуму-выставке «ГОСЗАКАЗ», который состоится 24-26 марта 2021 года. Конкурс пройдет в один тур – с 25 мая по 10 июня 2020 года. Чтобы принять участие, необходимо: • скачать приложение «ГОСЗАКАЗ» в Apple Store или Google Play (в поисковой строке набрать – «ГОСЗАКАЗ»); • зарегистрироваться в приложении форума; • разместить в галерее приложения не более трех фотографий, сделанных на форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ» в период с 2005 по 2019 гг.; • следить за итогами фотоконкурса на страницах сетевого издания «Цифровые Закупки». Организаторы отмечают, что допустимы все фотографии, в том числе неформальные: портретные, коллективные, репортажные, панорамные. Исключение составляют снимки рекламного характера. Главное – передать эмоции участников форума. БОНУСЫ И ПРИЗЫ Участников фотоконкурса ждут призы, которые предоставят Партнеры мероприятия. Кроме того, конкурсанты становятся участниками бонусной программы форума-выставки «ГОСЗАКАЗ» и могут побороться за суперприз – отдых в одном из лучших санаториев южного берега Крыма. Более подробная информация о правилах и условиях участия, призах и Партнерах – по ссылке.
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 04:14, 30.05.2020
Количество просмотров: 448
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|