|
Более 200 работодателям Комсомольского района в июне необходимо отчитаться в ПФР
Специалисты Управления ПФР в Комсомольском районе напоминают об изменении сроков подачи сведений о трудовой деятельности.
Согласно новому порядку, утвержденному Правительством РФ, порядок и сроки представления работодателями в Пенсионный фонд сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц, сведения по форме СЗВ-ТД представляются в следующие сроки:
- в случаях приема на работу и увольнения зарегистрированного лица – не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа (распоряжения), иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений;
- в случаях перевода на другую постоянную работу или подачи работником заявления о выборе формата трудовой книжки, срок отчета по форме СЗВ-ТД сохранен – не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место подобные изменения.
Передача сведений происходит в рамках существующего формата взаимодействия работодателей с Пенсионным фондом.
Также работодателям не позднее 15 июня необходимо представить в ПФР отчетность по форме СЗВ-М за май т.г. Напомним, на основе этих данных происходит индексация пенсий работающим пенсионерам.
К сведению: 86 % работодателей Комсомольского района представляют отчетность в электронном виде с электронной подписью.
Контактное лицо: Рогозина Е.Н.
Компания: УПФР в Комсомольском районе
Добавлен: 18:32, 02.06.2020
Количество просмотров: 262
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|