|
Специалисты «Топлог» автоматизировали склад компании «Акушерство.ру»
Специалисты ИТ-компании «Топлог» автоматизировали круглосуточный склад интернет-магазина «Акушерство.ру» с ассортиментом 250 000 SKU, расположенный в Москве. Система TopLog WMS была выбрана руководством предприятия как эффективное решение, которое в результате интеграции на складе позволило достичь желаемых результатов. Активный рост компании «Акушерство.ру», увеличение ассортимента и количества заказов – факторы, определившие необходимость внедрения WMS-системы.
Даже в период пиковых нагрузок при сезонных всплесках спроса TopLog WMS обеспечивает бесперебойную работу склада заказчика. Другими результатами, которые были достигнуты, благодаря возможностям внедренного WMS-решения стали: - Стандартизация работы персонала; - Автоматизация всех бизнес-процессов; - Увеличение на 45% скорости комплектации и отгрузки заказов; - Внедрение эффективной системы маркировки; - Упрощение и автоматизация процесса обработки возвратов; - Переход на использование мобильных терминалов сбора данных при работе с товаром; - Автоматизация учета сроков годности; - И многое другое.
Специалисты «Топлог» провели интеграцию TopLog WMS с КИС заказчика – «1С: Управление промышленным предприятием», исключив при этом дублирование номенклатурных позиций в обеих системах.
Подробнее об автоматизации склада компании «Акушерство.ру» читайте на сайте www.toplogwms.ru.
Контактное лицо: Наталья Николаева
Компания: ООО "Топлог"
Добавлен: 17:52, 08.06.2020
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|