|
Птицефабрика Свердловской области была готова к пандемии COVID-19 с 2006 года
На сегодняшний день фабрика отправляет в торговые точки и государственные учреждения Свердловской области более 5 млн яиц в месяц. Производство яиц не останавливалось ни на день с момента введения карантинного режима. Всё потому, что предприятие соблюдает строжайшие санитарно-эпидемиологические требования уже 14 лет.
«У нас огромный опыт по защите предприятия от птичьего гриппа. То, чему сейчас учится весь мир, мы знаем с 2006 года. У нас регулярно проходит вакцинация персонала, санитарная обработка помещений. Все сотрудники ходят в форме: халаты, маски, перчатки. Ну, и, конечно, соблюдаем социальную дистанцию. Единственное, мы вывели на удалённую работу персонал старше 60-ти лет»- рассказал генеральный директор ООО «Ирбитской птицефабрики» Геннадий Ляпунов.
Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области в конце прошлого года заключило соглашение на сопровождение инвестиционного проекта ООО «Птицефабрика Ирбитская». Проект реализуется при софинансировании АО «Россельхозбанк». К настоящему моменту на производстве отремонтировали один корпус полностью, купили новое немецкое оборудование, завели на территорию фабрики газ и сейчас делают ремонт ещё одного корпуса. В планах дальнейшее развитие фабрики.
Больше интересной информации на Инвестиционном портале Свердловской области https://invest-in-ural.ru/
Контактное лицо: Анна
Компания: АНО "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области"
Добавлен: 16:30, 09.06.2020
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|