|
ГК «Главстрой»: тренды в планировочных решениях квартир в первом полугодии 2020 года
Самоизоляция внесла изменения в подход покупателей к выбору недвижимости. Самый заметный тренд этого полугодия – усиление рационализации и функциональности планировочных решений. Появляется все больше предложений с зонированием, которое учитывает потребности каждого члена семьи. Появляются хобби-румы, отдельные рабочие кабинеты, зонированные кухни-гостиные, а также квартиры с двумя полноценными санузлами, с отдельной мастер-спальней с собственной гардеробной и ванной комнатой. Такие планировками увеличивают комфорт проживания и позволяют каждому члену семьи заниматься любимым делом. А хит продаж сезона – квартиры с большими или панорамными окнами.
На рынке бизнес-класса Москвы квартира с объединенной кухней-гостиной - востребованный вариант, хотя бы один вариант такой планировки есть в 90% проектов. Вспомогательные помещения для хранения, гардеробные, а также мастер-спальни с отдельным санузлом можно встретить в более чем 80% проектов. Наличие данных трендов позволяет наиболее интенсивно аккумулировать спрос покупателей. В московских проектах «Главстрой» отмечено уверенное увеличение спроса на двухкомнатные квартиры площадью от 55 кв.м с обязательным наличием кухни-гостиной. Наличие мастер-спальни обязательно для 68% покупателей проектов «Главстрой», гардеробной – для 60%, больших или панорамных окон – более 75%. Трендом московских проектов высокого ценового сегмента, который особенно активизировался в 2020 году, стала ликвидность недвижимости. Более трети покупателей данного сегмента рассматривают покупку квартиры как выгодную инвестицию. Более 80% купивших следят за изменением рыночной стоимости недвижимости. Московские проекты «Главстрой» демонстрируют высокую динамику роста стоимости за период строительства: цена за квадратный метр в проектах увеличилась более чем на 50%.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области аналитики «Главстрой Санкт-Петербург» отмечают, что на рынке масс-маркет в общей структуре сделок постепенно сокращается доля студий и растет спрос на квартиры для семейного проживания. Покупатели все чаще улучшают жилищные условия и выбирают функциональные планировки. Если в январе 2019 года доля квартир-студий в структуре спроса находилась на уровне 30%, то в конце мая 2020 года этот показатель снизился до 23%. При этом увеличились доли однокомнатных квартир – с 42% до 44%, и двухкомнатных – с 22% до 26%. Спрос на трехкомнатное жилье остался на том же уровне. Девелоперы корректируют квартирографию своих жилых комплексов, адаптируясь к изменениям в предпочтениях потребителей. В результате квартиры, с одной стороны, становятся все более компактными и доступными по цене, с другой стороны – максимально функциональными, обеспечивающими комфортное проживание.
В проектах комфорт-класса Подмосковья было отмечено увеличение доли формата «евро», квартир с максимальной функциональностью без лишних квадратных метров. В общем объеме спроса доля студий, однокомнатных и евро-двухкомнатных квартир составляет 55%, на двухкомнатные и евро-трехкомнатные приходится 35%, на трехкомнатные и евро-четырехкомнатные – 10%. Маленькие студии площадью до 20 кв.м постепенно уходят в прошлое, их доля за первое полугодия сократилась с 26% до 16%. Однако популярность небольших по площади однокомнатных квартир (до 32 кв. м) и евро-двухкомнатных (до 42 кв. м) остается на высоком уровне. Объем реализованного спроса с квартирами евроформата в первом полугодии 2020 года вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Стоит отметить и растущую популярность трех- и четырехкомнатных квартир формата «евро».
Контактное лицо: Потапов Сергей
Компания: ООО "Главстрой"
Добавлен: 23:26, 30.06.2020
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия125 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|