|
Компания "Аладдин Р.Д." на карте российского рынка информационных технологий 2020
Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, вошла в карту российского ИТ-рынка, составленную в июне 2020 года аналитическим центром TAdviser.
TAdviser отметил на карте ИТ-рынка более 350 компаний, которые являются разработчиками и интеграторами ИТ-решений. Структура карты состоит из четырёх ключевых сегментов: программное и аппаратное обеспечение, ИТ-услуги и информационная безопасность. Новая карта ИТ-рынка, подготовленная TAdviser в июне 2020 года, отображает отечественный сектор информационных технологий в инфографической форме. Специалисты TAdviser очертили крупнейшие сегменты рынка и сгруппировали компании по отношению к ним. Дополнительно в некоторых разделах карты введены метки, которые уточняют, на каких ИТ-решениях специализируются игроки. Компания "Аладдин Р.Д." отмечена на карте в сегменте информационной безопасности в разделе "Продукты и сервисы" с метками "П" и "А", которые означают, кто компания производит программно-аппаратные защитные средства. При подготовке карты специалисты TAdviser опирались на собственную базу знаний и отраслевые рейтинги.
Контактное лицо: Татьяна Ведешкина
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 23:45, 30.06.2020
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|