|
Объявлены победители чемпионата по сетевым технологиям Cisco NetRiders 2.0
В конце июня состоялось награждение победителей и призеров чемпионата по сетевым технологиям Cisco NetRiders 2.0. Соревнование на знание сетевых и ИТ-технологий проходило в онлайн-формате. 443 участника из 105 образовательных учреждений 45 регионов РФ продемонстрировали свои знания и практические навыки в сфере телекоммуникаций. В тройку лидеров вошли Александр Забоев (Колледж телекоммуникаций и информатики СибГУТИ), Алексей Смирнов (Северо-Кавказский федеральный университет) и Георгий Петров (Академия ФСО России). Соревнования Cisco NetRiders 2.0 проводится под эгидой Сетевой академии Cisco – программы фундаментальной подготовки по теории и практике проектирования, строительства и эксплуатации локальных и глобальных сетей, которая действует в 180 странах. Принять участие в соревновании могли студенты российских ВУЗов и профессиональных училищ в возрасте от 17 до 25 лет. Конкурсантам предстояло пройти онлайн-тестирование и справиться с заданиями виртуальной лабораторной работы с использованием программного обеспечения Cisco Packet Tracer. На 60 вопросов теоретического тура нужно было ответить за 60 минут. Практическая часть была рассчитана на 120 минут, участникам соревнований требовалось выполнять конфигурацию сетевого оборудования с учетом документации и инструкций, а также находить и устранять различные неисправности. «Достойно выступить на соревновании мне очень помогло обучение в Сетевой академии Cisco, которая действует в моем университете. Именно там я развил свои компетенции в сетевых технологиях и прямо сейчас осваиваю курсы, которые позволят мне подготовиться к сдаче сертификационного экзамена, – рассказывает Алексей Смирнов, студент 4-го курса кафедры информационной безопасности автоматизированных систем Северо-Кавказского федерального университета, занявший второе место в Олимпиаде Cisco NetRiders 2.0. – Олимпиада Cisco NetRiders 2.0 объединила теорию и практику и охватила широкий круг вопросов – от маршрутизации до базовых настроек безопасности, и я очень рад, что мне удалось проявить свои знания и опыт. Сейчас моя основная цель – сдача сертификационных экзаменов Cisco». По окончании чемпионата Cisco NetRiders 2.0 все участники получили эксклюзивный доступ к курсам Сетевой академии Cisco «Интернет вещей» и «Кибербезопасность». Победителям и призерам вручили ваучеры на прохождение индустриальной сертификации, дипломы, сертификаты на участие в мероприятиях и т.д. «Несмотря на ограничения, связанные с пандемией COVID-19, мы смогли оперативно подготовиться и успешно провести чемпионат Cisco NetRiders 2.0, – рассказывает Дмитрий Разумовский, руководитель программ корпоративной социальной ответственности Cisco в России. – Мероприятие стало очередным весомым вкладом Cisco в процесс подготовки будущих специалистов для цифровой трансформации российской экономики. В дальнейшем мы надеемся расширить число конкурсантов, привлекая к участию старших школьников. Таким образом мы планируем реализовать принцип преемственности ИТ-образования, умножая опыт и предоставляя ребятам площадку для профессиональной дискуссии». Отметим, что Сетевая академия Cisco, под эгидой которой прошли соревнования, в 2017 году отметила двадцатилетний юбилей. Сегодня в мире – 11 400 академий, за 20 лет участниками программы стали 9,2 млн человек. В России функционируют свыше 400 академий Cisco, в которых прошли обучение более 113 тысяч человек.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 16:01, 17.07.2020
Количество просмотров: 385
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|