|
Применение «Техносервом» технологий Oracle в финансовой сфере отмечено партнерской наградой «ФОРС Дистрибуция»
Компания «Техносерв», один из ведущих российских системных интеграторов, объявляет о получении партнерской награды от компании ФОРС Дистрибуция.
ФОРС Дистрибуция вручила «Техносерву» награду в номинации «Самый крупный проект 2019-2020 финансового года» по итогам работы в 2019 году. Проект был реализован на продуктах корпорации Oracle. Церемония состоялась в Москве в рамках XXI партнерской конференции ФОРС Дистрибуции «Партнерство как Искусство» при поддержке корпорации Oracle. В ходе мероприятия были освещены приоритетные направления, актуальные вопросы партнерской программы Oracle, а также перспективы использования облачных технологий вендора в России и за рубежом, а также подведены итоги работы лучших партнеров года.
«Мы благодарны нашему партнеру – ФОРС Дистрибуции за доверие и плодотворное сотрудничество. Благодаря его поддержке и накопленной отраслевой экспертизе «Техносерва» мы продолжаем реализовывать значимые проекты для критически важных бизнес-задач и приложений наших заказчиков с применением технологий Oracle. Перед нами стоят грандиозные цели, достичь которых мы сможем только благодаря совместной работе и опыту наших проектных команд», − отметил Вадим Муханов, директор центра компетенций по вычислительным комплексам компании «Техносерв».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв
Добавлен: 18:48, 28.07.2020
Количество просмотров: 282
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|