|
ЦКT "МАЙ" - серебряный партнёр Snom Technology GmbH
Центр компьютерных технологий "МАЙ" продолжает расширять список предлагаемых решений. Мы получили статус серебряного партнёра разработчика VoIP-решений и производителя оборудования Snom Technology GmbH.
Компания Snom, впервые в мире предложившая пользователям профессиональные VoIP-устройства, была основана в Берлине в 1997 году.
Сегодня Snom - один из ведущих мировых производителей профессиональной VoIP-аппаратуры.
Бренд Snom представлен в пяти продуктовых категориях:
• телефоны; • мобильные телефоны; • конференц-связь; • гарнитуры; • системы оповещения.
Продукцию отличает высокое качество, функциональность и передовые технологии. Получить подробную информацию по решениям Snom можно у вашего персонального менеджера.
О КОМПАНИИ
Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. Победитель рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» в 2016-2018 гг. (по версии СRN/RE), участник рейтинга «CNews100 крупнейших ИТ-компаний России» и рейтинга самых быстрорастущих ИТ-компаний России CNewsFAST.
Контактное лицо: Анастасия Самсонова
Компания: ЦКТ "МАЙ"
Добавлен: 17:07, 29.07.2020
Количество просмотров: 242
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|