|
«Форсайт» и «Parma Technologies Group» объединяют усилия в области цифровизации российского бизнеса и госсектора
«Сотрудничество «Parma Technologies Group» и «Форсайт» - это важный этап на пути создания и предложения рынку передовых решений в области обработки и анализа данных. Партнерское соглашение позволит повысить уровень экспертизы сотрудников нашей компании и открывает широкие возможности для разработки и внедрения новых качественных ИТ-продуктов с целью цифровизации компаний государственного и корпоративного сектора» - отмечает Руслан Галиев, руководитель Департамента маркетинга, куратор направления по работе с партнерами «Parma Technologies Group».
«Органы государственной власти и крупный бизнес предъявляют высокие требования к софту для цифровизации: он должен иметь надежный и современный инструментарий, при этом легко интегрироваться в ИТ-инфраструктуру. Продуктовый портфель на базе «Форсайт. Аналитической платформы» полностью соответствует этим требованиям, а также позволяет решить аналитические и управленческие задачи, которые стоят перед крупными организациями России. Команда сотрудников «Parma Technologies Group» имеет успешный опыт разработки и внедрения бизнес-приложений, совместная работа позволит эффективно решать задачу цифровизации на базе российских платформенных решений», - комментирует партнерство Андрей Локоть, коммерческий директор «Форсайта».
Контактное лицо: Анна Панина
Компания: Форсайт
Добавлен: 17:09, 29.07.2020
Количество просмотров: 267
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия159 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|