|
Avanpost FAM включен в реестр российского ПО
Новый продукт компании Аванпост Avanpost FAM (Federated Access Manager) включен в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестр российского ПО) на основании заключения экспертного совета, утвержденного Минкомсвязью РФ. Регистрационный номер ПО 6824. Avanpost FAM пополнил список продуктов, рекомендованных к использованию в российских организациях, в котором уже присутствуют все остальные решения линейки Avanpost для управления доступом (IDM, PKI, Web SSO).
Avanpost FAM является уникальным продуктом класса SSO (Single Sign-On), подходящим для всех типов корпоративных приложений: размещаемые на собственных мощностях (on-premise) и «облачные» (SaaS) web-приложения, мобильные приложения, а также традиционное корпоративное ПО с устанавливаемыми десктопными клиентскими приложениями, унаследованное программное обеспечение любой архитектуры. Отличительной особенностью Avanpost FAM является поддержка сразу трех технологий аутентификации: Enterprise SSO (ESSO), IDP (Identity Provider) и Reverse Proxy. Это позволяет обеспечить по-настоящему «бесшовную» единую однократную аутентификацию в смешанных ИТ-инфраструктурах, где есть приложения как с «толстым», так и с «тонким» клиентом, включая мобильные приложения.
Включение Avanpost FAM в государственный реестр российского ПО является официальным подтверждением его соответствия всем установленным правилам и требованиям законодательства и рекомендации к приобретению государственными и муниципальными заказчиками в рамках своих закупок.
Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 17:12, 29.07.2020
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|