|
САТЕЛ вошел в пул инновационного потенциала России
Аналитический центр крупнейшего в России портала по корпоративной информатизации TAdviser подготовил ранкинг 100 крупнейших компаний, работающих на российском ИТ-рынке.
САТЕЛ не первый раз участвует в ранкинге TAdviser100 и по результатам работы в 2019 году наша компания улучшила свои позиции в рейтинге, поднявшись на 2 позиции вверх.
Согласно исследованию TAdviser, в 2020 году компании-участники прогнозируют тотальную интеграцию различных систем и отмечают важность цифровой зрелости предприятий. Интересно, что среди участников ранкинга 48 компаний занимаются разработкой, 52 — интеграцией.
В свою очередь, САТЕЛ специализируется на реализации интеграционных проектов по развитию IT-инфраструктуры, разработке кастомизированных программных решений и бизнес-приложений, а также на создании и внедрении стратегии цифровой трансформации.
Результаты проведенного TAdviser исследования были также проиллюстрированы в инфографической форме на карте российского ИТ-рынка. Карта структурирована по четырем ключевым сегментам, и наша компания представлена в разделе «Системная интеграция и консалтинг».
Главный редактор TAdviser Александр Левашов отметил многообразие отечественного сектора информационных технологий и уточнил, что большинство участников рынка - это растущие, активно развивающиеся компании, представляющие собой инновационный потенциал России.
Контактное лицо: Бородина Валерия
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 17:15, 29.07.2020
Количество просмотров: 384
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия163 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|