|
В облаке Техносерв Cloud разместился крупнейший оператор DRTV-продаж − Home shopping Russia
Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о заключении соглашения о сотрудничестве c крупнейшим оператором DRTV-продаж Home shopping Russia.
Техносерв Cloud предоставил Home shopping Russia «Облачное хранилище» для размещения части ИТ-инфраструктуры. Услуга повышает гибкость бизнес-процессов заказчика, а также обеспечивает надежность и высокий уровень безопасности данных, размещенных в облаке. Облачное объектное хранилище Техносерв Cloud обладает высокой производительностью и совместимостью с хранилищем Amazon Web Services, а также поддерживает протокол доступа S3 API. При необходимости заказчик может легко масштабировать объем потребляемых ресурсов – увеличивать или уменьшать пространство в облаке в короткие сроки.
«Облачное хранилище является одной из популярных и востребованных услуг среди клиентов Техносерв Cloud. Оно обладает высокой надежностью хранения – от 99,99, что в 100 раз выше доступной при классической системе хранения с RAID-6. Также мы предусмотрели возможность индивидуальной настройки корпоративной политики хранения информации. Уверен, что использование нашей услуги поможет сэкономить бюджет заказчика, при этом обеспечив компанию гибкой ИТ-инфраструктурой, которая способна подстраиваться под задачи в режиме реального времени», − прокомментировал Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв Cloud
Добавлен: 16:00, 18.08.2020
Количество просмотров: 296
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|