|
Компания Аванпост: российские компании требуют от разработчиков расширить функционал IDM
В третьем квартале 2020 года компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) –отмечает растущую потребность предприятий крупного и среднего бизнеса в расширенных функциях специализированных ИБ-решений по управлению правами доступа. Так, сегодня компания фиксирует повышенный спрос на IDM как средство поддержания минимально достаточного доступа сотрудников к информационным ресурсам предприятия. На этом фоне стал максимально востребованным функционал сертификации и аттестации прав доступа, а также инструменты, обеспечивающие своевременный (а иногда и заблаговременный) отзыв доступа при увольнении. Наряду с этим еще более актуальным стал функционал управления привилегированными (административными) учетными записями.
По мнению специалистов Аванпост, устойчивый спрос на такой функционал профессиональных IDM-решений вызван переходом на дистанционную работу многих компаний или их подразделений – при недостаточном уровне надзора за исполнением соответствующих регламентов. Отсутствие механизмов автоматического регулирования прав и должного контроля привело к резкому росту числа утечек информации с последующим вбросом данных на черный рынок (в российский сегмент «даркнета»). Также участились случаи злонамеренного использования персональных данных (кража симкарт, увод денег с личных счетов в банке и т.д.). Естественно, что на этом фоне еще более важными для предприятий становятся такие функции IDM, как постоянный аудит предоставленных и избыточных полномочий, выявление и предотвращение конфликтов прав доступа.
«Еще полгода назад никто не предполагал, что возможность для каждого руководителя компании эффективно и защищенно работать в дистанционном режиме, полностью управляя правами доступа сотрудников, станет одним из главных критериев выбора IDM-систем, – говорит Андрей Конусов, генеральных директор компании Аванпост. – Неудивительно, некоторые поставщики не смогли справиться с этой задачей на должном уровне. Вместе с тем, лидеры рынка изначально заложили данный функционал в свои IDM-решения, развивая их от версии к версии. Мы, например, задолго до пандемии, имплементировали в свой продукт Avanpost IDM такие инструменты управления, сделали их доступными широкому кругу отечественных предприятий и оказались абсолютно готовы соответствовать возросшим требованиям корпоративных заказчиков».
Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 18:17, 03.09.2020
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|