|
В NL International создали новую платформу с онлайн-курсами, на которых никто не заскучает
Согласно исследованиям «Яндекс.Кассы» за 2019 год , рынок онлайн-обучения в России ежегодно растет на 60%. Следуя этой тенденции, компания NL International создала новое направление бизнеса — открытую платформу для обучения профессиональным навыкам polzateka.ru с курсами, которые будут доступны не только дистрибьюторам компании, но и всем желающим.
Прежде чем запустить проект, компания изучила тренды и инновации на рынке онлайн-обучения. Собственное исследование, в котором приняли участие 2 000 партнеров сети, показало, какие именно знания и навыки актуальны в 2020 году. По желанию участников опроса, первыми в «Пользатеке» стартовали курсы: • «Видео на коленке» (создание вовлекающих видеороликов на смартфон); • «Азбука блога» (создание фотоконтента и продвижение аккаунта в Instagram); • «Конструктор твоей уверенности» (курс преодоления социальных страхов); • «Целенавигатор» (курс превращения мечты в достижимые цели).
Первый урок любого курса — бесплатный!
Как пояснил директор по развитию проектов NL Артур Ли, основная задача «Пользатеки» — передать полезный опыт через простые лайфхаки и техники. Благодаря такому формату курсы будут интересны самой широкой аудитории.
Чем отличается «Пользатека» от других обучающих онлайн-проектов? • Качеством контента. В основе курсов — реальный практический опыт профессионалов и интересных личностей. • Качеством упаковки. Онлайн-курс — это не просто говорящая голова в кадре. За каждым спикером стоит целая команда: методологи, дизайнеры, копирайтеры, режиссеры, программисты.
В создании контента принимали участие как лидеры NL International, так и приглашенные специалисты. Например, курс по продвижению в Instagram разрабатывался при участии блогера и фотографа Сергея Кабанкова, а курс по видео ведет видеоблогер Александр Акимов.
Руководитель проекта «Пользатека», методолог Юлия Курдюкова обещает, что в будущем количество онлайн-курсов увеличится, при этом темы и далее будет определять сама аудитория. Задача «Пользатеки» — найти уникальный опыт, превратить его в обучающий контент, качественно упаковать и донести до каждого.
Справка о компании
NL International — международная торговая марка, основанная в 2000 году в Новосибирске. Ассортимент NL International представлен в 16 продуктовых линейках, среди которых спортивное питание, косметика, напитки и многое другое. У компании также есть собственное производство, которое выпускает функциональное питание ED Smart. Вся продукция компании производится из высококачественного сырья и проходит обязательную сертификацию.
Контактное лицо: Пресс-служба NL International
Компания: NL International
Добавлен: 18:18, 03.09.2020
Количество просмотров: 293
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|