|
Фотографии россиян стали частью глобальной рекламной кампании TECNO Mobile
Международная компания - производитель смартфонов TECNO Mobile - подвела итоги всероссийского конкурса мобильной фотографии. Победителями стали 5 граждан России из Краснодара, Казани, Санкт-Петербурга, Самары и Читы. Их фотоработы, опубликованные в социальной сети Instagram, были признаны жюри лучшими снимками, снятыми на смартфоны TECNO. Фотографии станут частью глобальной рекламной кампании TECNO Mobile и их увидят пользователи по всему миру. В конце августа 2020 года компания TECNO Mobile запустила всероссийский конкурс мобильной фотографии среди пользователей социальных сетей. Для участия, нужно было выложить в своих социальных сетях фотографии, сделанные на камерофоны компании TECNO Mobile с хэштегами #CamonStories и #снятонаTECNO. Победителями конкурса, который проходил с 28 августа по 9 сентября, стали 5 россиян: 24-летний фотограф Дмитрий Варивода из Краснодара, 15-летняя ученица школы Снежана Казнцева из Читы, 34-летний фотограф из Казани Александр Сафронов, 29-летний менеджер по коммуникациям из Самары Евгений Бачеров и 35-летний фотограф и организатор фототуров Павел Ващенков из Санкт-Петербурга. Работы победителей конкурса станут частью глобальной рекламной кампании TECNO Mobile, и будут представлены в 60 странах присутствия бренда. «Это был сложный выбор. Нас поразило количество по-настоящему талантливых и креативных молодых фотографов по всей России. Удивительно, какие профессиональные, оригинальные и красивые снимки можно получить, вооружившись всего лишь смартфоном! Нам приятно знать, что молодые фотографы по всей России выбирают смартфоны TECNO Mobile и мы надеемся, что с выходом нашего флагманского сторифона CAMON 15 Pro их число продолжит расти», – заявила председатель жюри конкурса, представитель московского офиса TECNO Mobile Светлана Муреева. «Когда занимаешься творчеством, то относишься к себе очень самокритично. А когда твою работу оценивают другие, то счастью нет предела», – поделился впечатлениями один из победителей Александр Сафронов. Всего в конкурсе мобильной фотографии за 1,5 недели приняли участие пользователи смартфонов TECNO Mobile из более чем 20 регионов России. Напомним, 15 августа 2020 года в России в продажу поступили сразу 6 новых моделей смартфонов компании TECNO Mobile, разработанных исходя из самых популярных запросов пользователей. Модельную линейку бренда пополнил первый в мире сторифон CAMON 15 Pro и смартфоны этой же серии CAMON 15, CAMON 15 Air, а также модели Pouvoir 4, SPARK 5 и SPARK 5 Air. Их можно приобрести в DNS, «Связном», «Цифрограде» и салонах связи Tele2 по всей территории РФ. Также можно оформить заказ с доставкой на электронных торговых площадках Ozon, Tmall AliExpress и «Беру». Все новинки рассчитаны на продвинутых фотографов, блогеров, влогеров и тиктокеров и имеют пять сразу камер с возможностью съемки коротких видео специально для социальных сетей. ______________________ О бренде TECNO Mobile TECNO Mobile – это премиальный бренд смартфонов от TRANSSION Holdings. В рамках концепции «Ожидайте большего» TECNO стремится предоставлять пользователям доступ к новейшим технологиям по доступным ценам, позволяя выйти за пределы существующих ограничений и открыть новые возможности. TECNO анализирует потребности и предпочтения потребителей на различных континентах и предоставляет локализованные инновационные продукты, включая смартфоны, планшеты и аксессуары. TECNO Mobile присутствует на рынках более чем 60 стран по всему миру и является официальным спонсором футбольного клуба «Манчестер Сити». Больше информации можно найти на сайте: http://ru.tecno-mobile.com/home
Контактное лицо: Catherine
Компания: TecnoMobile
Добавлен: 16:26, 14.09.2020
Количество просмотров: 359
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|