|
Пресс-конференция "Путь пациента с заболеваниями сердца"
Участников ждет интерактивное воссоздание пути пациента от первых симптомов до жизни с болезнью. Также будут представлены итоги аналитического исследования «Путь пациента с заболеваниями сердца», проведенного инновационной исследовательской компанией Ipsos по инициативе фармацевтической компании Servier. Почему люди пренебрегают своим здоровьем? Какие мифы о заболеваниях сердца существуют? Почему пациенты не всегда следуют рекомендациям врачей? Что по этому поводу думают сами пациенты и врачи? Эксперты расскажут о распространенных мифах, связанных с заболеваниями сердца, а также о том, что препятствует достижению целей лечения. Спикеры: Нана Погосова — заместитель генерального директора по научной работе и профилактической кардиологии Национального медицинского исследовательского центра кардиологии Минздрава России, президент Национального общества профилактической кардиологии Анна Кузина — директор по качественным исследованиям подразделения Healthcare компании Ipsos Олег Фельдман — сопредседатель подразделения Healthcare компании Ipsos Яна Ростовцева — управляющий директор компании Servier в России Пресс-конференция пройдет на онлайн-формате на платформе Webinar.ru. Начало в 14.00 (по московскому времени). Для получения ссылки на участие необходимо зарегистрироваться. Контакты телефоны: +7-916-367-26-30, +7-926-723-00-63, +7-905-772-31-11
Контактное лицо: Анна
Компания: Servier
Добавлен: 18:20, 18.09.2020
Количество просмотров: 877
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|