|
LG И HYUNDAI ОБЪЕДИНЯЮТСЯ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ДОМАШНИЙ УЮТ В ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ
Сеул. 24 сентября, 2020. LG Electronics (LG) и Hyundai Motor представляют концептуальную кабину IONIQ, в которой сочетаются опыт обеих компаний в области создания комфортных решений для потребителей, а также электромобилей. Компании предложили концепцию организации внутреннего наполнения электромобиля, пространство которого не загромождено установками внутреннего сгорания или другими механическими деталями.
Концептуальная кабина IONIQ оснащена рядом удобств, которые действительно позволяют почувствовать себя как дома. Например, капсульная кофемашина приготовит чашечку кофе для утренней поездки на работу, отсек под сиденьем сушит и освежает мокрую или несвежую обувь перед тем, как добраться до места назначения, специальная система ухода за одеждой поможет сохранить ее свежий вид и не даст образоваться складкам во время поездки, а в мини-холодильнике можно хранить напитки.
Помимо комфорта и удобства, самой привлекательной особенностью концептуального салона IONIQ является гибкий LG OLED дисплей, который занимает большую часть потолка салона автомобиля. Пассажиры на заднем сидении могут регулировать степень изгиба дисплея для оптимального угла обзора с помощью интуитивно-понятных жестов. Большой 77-дюймовый LG OLED-экран можно разделить, чтобы оба пассажира на заднем сидении могли наслаждаться различным контентом одновременно. Динамики в подголовниках создают персональную звуковую зону, которая не мешает другому пассажиру.
Инновации не только внутри автомобиля. Как только пассажиры выходят, специальное устройство вытирает пол, собирая крошки и убирая оставшееся загрязнения. Специальные ультрафиолетовые светодиоды обеззараживают салон автомобиля от всех микробов и других микроорганизмов.
«LG активно участвует в разработке решений для подключенных автомобилей. На выставке CES-2020 мы продемонстрировали возможности автомобиля, которые позволяют водителям и пассажирам чувствовать себя в дороге также уютно, как и дома», - прокомментировал Чхуль Бэ Ли, руководитель Центра управления корпоративным дизайном LG Electronics. - Концепт-салон IONIQ – это новый уровень, достижение которого стало возможным благодаря опыту нашего партнера – компании Hyundai». # # #
О компании LG Electronics LG Electronics — это международная инновационная компания - лидер в области технологий и потреби-тельских товаров, имеющая свои представительства почти в каждой стране мира. На производственных объектах компании занято 74 000 сотрудников. В состав LG входит пять подразделений, занимающихся производством бытовой техники и систем кондиционирования воздуха, оборудования для домашних развлечений, устройств мобильной связи, решений для транспортных средств и решений для бизнеса. В 2019 году объем продаж компании LG во всем мире составил 53 миллиарда долларов США. Компания LG является ведущим производителем широкого ассортимента продукции от телевизоров, стиральных машин, холодильников, кондиционеров, мобильных устройств, цифровых медиа систем до автомобиль-ных компонентов. Компания LG также известна своими премиальными брендами LG SIGNATURE и тех-нологичным брендом LG ThinQ, которые используют технологию искусственного интеллекта. Для по-лучения дополнительной информации о компании LG перейдите по ссылке www.LGnewsroom.com
.
Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 20:35, 25.09.2020
Количество просмотров: 277
Страна: другие страны
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|