|
Компания «Открытие Факторинг» приняла участие в вебинаре «Работа с выручкой: инструменты, законодательство»
Спикеры затронули вопросы, касающиеся налоговых рисков и безопасности, поговорили об оптимизации работы с наличной выручкой, поделились опытом использования онлайн-инкассации, рассказали о финансировании поставок и выполненных работ с отсрочкой платежа.
Участники онлайн дискуссии показали высокую степень заинтересованности и вовлеченности во время дополнительного обсуждения кейсов в рамках сессии вопросов и ответов. Эксперт компании «Открытие Факторинг» «Сегодня в фокусе внимания находятся не только вопросы, связанные со стоимостью факторингового обслуживания и процента финансирования передаваемого требования, но и вопросы технического характера, связанные со взаимодействием с дебитором, что говорит в целом по отрасли о повышении интереса и осведомленности бизнеса к факторингу как к инструменту»
О компании Открытие Факторинг:
100% дочерняя компания банка Открытие. Сегодня Открытие Факторинг - универсальная факторинговая компания, один из лидеров рынка факторинга в России. 2- е место по темпам роста объема финансирования по данным Эксперт РА по итогам 2019 года. 2-е место по числу активных клиентов по данным АФК по итогам 2019 года.
Контактное лицо: Ирина Пахомова
Компания: Открытие Факторинг
Добавлен: 16:00, 07.10.2020
Количество просмотров: 277
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|