|
Google провели масштабный ребрендинг офисного пакета G Suite
Google Workspace - это интегрированное пространство, которое эффективно и гибко объединяет все инструменты для общения и совместной работы, такие как чат, электронная почта, голосовые и видеозвонки, а также управление контентом и совместной работой, в единую унифицированную среду, которая гарантирует сотрудникам доступ ко всему, что им нужно, в одном месте.
Из нововведений: все пользователи Google Workspace смогут создавать и совместно работать над документом прямо в окне переписки Gmail, упоминать коллег в тексте по тегу @, общаться через Google Meet в режиме «картинка в картинке» поверх других сервисов Workspace. Эти и другие новые функции будут доступны в ближайшие недели и месяцы. Компания также решила ввести новые логотипы для включенных в пакет приложений Gmail, Calendar, Drive, Docs и Meet, которые сейчас используют более 6 млн человек во всем мире.
В ближайшие несколько месяцев Google Workspace будет доступен для образовательных и некоммерческих организаций. На данный момент они могут по-прежнему получать доступ к нужным инструментам через G Suite for Education и G Suite for Nonprofits.
Подробнее ознакомиться с решениями и продуктами компании Google вы сможете на сайте http://googlecloud.wiseit.com.ua/
Контактное лицо: Александра Зелык
Компания: Wise IT Ukraine
Добавлен: 16:10, 07.10.2020
Количество просмотров: 422
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|