|
OPPO объявляет о партнёрстве с Чемпионатом мира по League of Legends и скором запуске эксклюзивной серии продуктов
Компания OPPO стала партнером киберспортивного чемпионата мира по League of Legends (S10) 2020 года. В рамках долгосрочного сотрудничества с разработчиком самой популярной в мире игры для ПК, компанией Riot Games, OPPO представит серию эксклюзивных продуктов, среди которых смартфон Find X2 League of Legends Esports: World 2020 Edition, а также смарт-часы OPPO Watch League of Legends Limited Edition. Как официальный партнер Чемпионата 2020, OPPO также выпустит официальный гимн и видеоролик турнира.
Слоган, который вдохновит поклонников League of Legends и пользователей продуктов OPPO во время Чемпионата — «Стань легендой» (Be the Legend). Чемпионат League of Legends позволит фанатам стать частью «путешествия в видеоигру», которое объединит поклонников League of Legends со всего мира. Чтобы защитить свой Нексус и стать настоящей легендой, игроки тренировались днем и ночью. Страсть и новаторский дух — вот что OPPO особенно ценит в поклонниках League of Legends.
Сотрудничество OPPO с League of Legends Esports позволит компаниям стать ближе к пользователям по всему миру и предложить им ещё больше качественных продуктов и сервисов.
Контактное лицо: PRT
Компания: OPPO
Добавлен: 21:44, 15.10.2020
Количество просмотров: 282
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|