|
OPPO и Orange объявляют об инновационном партнёрстве, направленном на персонализацию устройств и развитие технологии eSIM
Компания OPPO объявила о заключении партнёрского соглашения с телекоммуникационной компанией Orange с целью расширить доступность услуг для широкого спектра смартфонов и носимых устройств OPPO в Европе, а также предложить продукты OPPO клиентам Orange.
Основная цель сотрудничества — создать инновационные решения, которые смогут удовлетворить растущие потребности европейских пользователей. Широкое распространение SIM-free мобильных устройств и устройств с технологией eSIM открывает новые возможности для потребителей. Теперь они могут выбирать наиболее удобные каналы для покупки как офлайн, так и в Интернете.
Дополнительные возможности для подключения клиентов открывает и распространение 5G-связи. Помимо смартфонов, компания OPPO выпустила серию IoT-продуктов, среди которых смарт-часы OPPO Watch. Для их разработки компания привлекла ведущих отраслевых партнеров и собрала команду экспертов. Сотрудничество позволило упростить доступ пользователей к услугам операторов беспроводной связи и быстро адаптироваться к динамичным условиям рынка. Сочетание взглядов и технологических возможностей OPPO с опытом Orange в сфере обслуживания клиентов позволит обеим компаниям создавать передовые решения для удовлетворения самых актуальных потребностей пользователей.
Контактное лицо: PRT
Компания: OPPO
Добавлен: 19:00, 19.10.2020
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|