|
«СМУ-6 Инвестиции»: Как меняется транспортная доступность на севере Москвы
В последние годы в Москве активно развивается транспортная система: открываются новые станции метро и автомагистрали, реализуются такие крупные проекты, как МЦК и МЦД. Эксперты девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции» рассказывают, как менялся север столицы и что ждать в ближайшие годы.
Люблинско-Дмитровская линия метро До 2018 года последней станцией метро по Дмитровскому шоссе была «Петровско-Разумовская». Далее Серпуховско-Тимирязевская линия уходила восточнее по Алтуфьевскому шоссе, а Дмитровское – на протяжении около 8 км до МКАД не содержало ни одной станции подземного транспорта. Люблинско-Дмитровская линия, которая заканчивалась в районе ТТК, с 2016 года начала продвигаться на север. Сначала были открыты станции «Бутырская», «Фонвизинская» и пересадочный узел на «Петровско-Разумовской», а спустя два года метро продолжилось вдоль Дмитровского шоссе до станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Сейчас ведется строительство еще трех станций – линия метро продолжит свое движение до «Улицы 800-летия Москвы», «Лианозово» и выйдет за МКАД до станции «Физтех». В результате последнего введения новых станций, около 450 тысяч человек из девяти районов Москвы получили метро в шаговой доступности от дома. В их числе и жители ЖК «Любовь и голуби» на Дегунинской улице – путь до «Селигерской» занимает около 10 минут.
Московские центральные диаметры В конце 2019 года был запущен очередной транспортный проект – наземное метро, объединяющее пригородные электрички и столичное метро. Всего в проекте запланировано пять диаметральных маршрутов, два из которых уже функционируют. Сейчас пассажиры могут воспользоваться МЦД-1, соединяющее Лобню и Одинцово, а также МЦД-2, на маршруте которого поезда курсируют между Нахабино и Подольском. В конце 2022 – начале 2023 года появится третий диаметр, который свяжет Зеленоград и Раменское. Еще через несколько лет будут запущены маршруты между Апрелевкой и Железнодорожным, а также между Пушкино и Домодедово. Благодаря новому транспортному проекту пассажиры добираются до подмосковных городов быстрее и на более комфортных поездах. К тому же МЦД вписаны в систему общественного транспорта, что сказывается и на удобстве пассажиров, и на их финансовых затратах. Поездка внутри МКАД стоит 40 рублей, выезд за его пределы – 47 рублей. Пересадка на метро и МЦК для пассажиров МЦД – бесплатная. Третий диаметр пройдет рядом с жилым комплексом «Любовь и голуби». В 10-минутной пешей доступности от корпусов находится железнодорожная станция «Моссельмаш». Сейчас с нее можно уехать на электричке, а через полтора года – уже на МЦД-3. Диаметр позволит добраться не только до подмосковных городов, но свяжет локацию с такими станциями метро, как «Ховрино», «Петровско-Разумовская», «Бутырская», «Рижская», «Электрозаводская», «Сокольники» и другие. Также появятся пересадки на станции МЦК и других диаметров.
Московское центральное кольцо Предыдущим крупным проектом общественного транспорта был запуск Московского центрального кольца в 2016 году. Длина кольца составила 54 км, количество станций – 31. МЦК интегрировано в систему метрополитена и позволяет пересесть на 26 станций метро. Также станции кольца связаны с 10 железнодорожными платформами. На севере Москвы благодаря МЦК были связаны станции метро «Войковская», «Окружная» и «Владыкино». Ранее пассажиры для перемещения между соседними ветками метро ехали до центра для пересадки или пользовались наземным транспортом. Введение МЦК сократило время в пути для многих жителей периферийных районов Москвы. Жители «Любовь и голуби» могут добраться до МЦК на общественном транспорте за 10 минут.
Северо-восточная хорда К 2023 году в Москве планируется завершить строительство хордового кольца, которое расположится между ТТК и МКАД. Магистраль состоит из четырех отдельных частей: Северо-Восточная, Северо-Западная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада. Идея о новой кольцевой дороге появилась еще при Юрии Лужкове, однако после строительства короткого участка проект был заморожен. При Сергее Собянине концепция изменилась – было принято решение построить четыре хордовые магистрали, которые образуют кольцо. Общая длина составит 133 км, в составе магистрали будет 185 искусственных сооружений – эстакад, тоннелей и мостов. Планируется, что хорды обеспечат транспортные связи для 7 млн москвичей, разгрузят МКАД, ТТК и многие радиальные шоссе, проспекты и улицы. Северо-Западная хорда уже полностью введена в эксплуатацию, остальные магистрали находятся на стадии строительства. Северо-Восточная хорда сейчас готова на 73%. Строительство разделено на 8 участков, шесть из которых уже готовы. На востоке магистраль функционирует от МКАД до Открытого шоссе, на севере – от МКАД до Дмитровского шоссе. Оставшиеся участки пройдут через Алтуфьевское и Ярославское шоссе и объединят все части СВХ в единое целое. ЖК «Любовь и голуби» располагается в непосредственной близости от уже введенного участка Северо-Восточной хорды, за счет чего по этой магистрали можно за 10 минут добраться до МКАД, а также в объезд центра попасть на запад Москвы и после введения последних участков – на восток. По Дмитровскому шоссе за 15 минут можно доехать до ТТК на автомобиле.
«Строительство в Москве идет небывалыми темпами, и транспортная доступность на севере становится лучше с каждым годом, – говорит Алексей Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции». – Жилой комплекс «Любовь и голуби» находится в центре этих обновлений – в течение последних лет была открыта станция метро «Селигерская», введен в эксплуатацию участок Северо-Восточной хорды. К более ранним проектам относится МЦК, станция которого («Лихоборы») тоже находится недалеко от комплекса. Через полтора года через железнодорожную станцию «Моссельмаш» будет проходить МЦД-3. Район развивается, становится более привлекательным, в результате чего цены на жилье возрастают».
Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум
Добавлен: 19:01, 19.10.2020
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия124 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|