|
СберЛизинг продолжит развивать сотрудников в партнёрстве с VR Supersonic
СберЛизинг принял решение масштабировать обучение сотрудников с помощью VR технологий на всю географию присутствия, и теперь оно будет доступно в каждом офисе компании.
В качестве платформы для обучения с помощью VR технологий выбрано решение компании VR Supersonic. Продукт компании – hrvr.Academy, запатентованная платформа виртуальной реальности, которая помогает обучать сотрудников коммуникативным навыкам с помощью интерактивных ролевых симуляций. «Пилот» был запущен в январе 2020 года.
С помощью виртуальной реальности СберЛизинг автоматизирует обучение клиентских менеджеров навыкам продаж и сервиса. Планируется, что в результате внедрения повысится эффективность и вовлеченность сотрудников в процесс обучения, а также его прозрачность.
С помощью очков виртуальной реальности HTC Vive Focus и программного обеспечения компании VR Supersonic каждый сотрудник без отрыва от работы сможет самостоятельно пройти обучение по созданному учебным центром сценарию и отточить навыки без участия тренера.
Надевая шлем виртуальной реальности, сотрудник «перемещается» в наиболее часто встречающиеся рабочие ситуации, отрабатывает тактики ведения переговоров, сложных сделок, а также продажи новых лизинговых продуктов и услуг компании. Выполняя задания, сотрудники получают корректирующую обратную связь от виртуального наставника в момент прохождения симуляции. Это помогает не только полностью воспроизвести реальную ситуацию, но также понять, как выбранная модель поведения влияет на ход диалога.
Тренажер считывает зрительный контакт, распознает речь, а по завершении тренинга анализирует процесс и определяет моменты для самоотработки и зоны роста. Результаты по пройденному обучению направляются сотруднику по электронной почте, а рекомендации по улучшению навыков доступны для просмотра в виртуальной реальности. Учебный центр, в свою очередь, получает детальную аналитику обучения и подробную картину навыков сотрудников в компании. Тренеры СберЛизинга самостоятельно создали дорожную карту развития навыков персонала и серию курсов по различным тематикам: от первого контакта с клиентом до расширенной презентации продуктов для разных целевых аудиторий. При дальнейшей разработке новых курсов с помощью изобретения компании VR Supersonic, тренировочные симуляции автоматически загружаются в VR устройства через облако и не требуют дополнительной настройки поставщика.
Денис Яклаков, заместитель генерального директора АО «Сбербанк Лизинг»: «Технологии компании VR Supersonic позволяют нам в короткие сроки масштабировать навыковое обучение сотрудников, продемонстрировать им, как правильно транслировать ценности наших новых продуктов и услуг клиентам. В текущих условиях инструменты виртуальной реальности для обучения сотрудников особенно актуальны, поскольку позволяют отрабатывать навык индивидуально, без участия человека, и соблюдать при этом рекомендации по безопасности».
Евгений Кузнецов, генеральный директор «VR Supersonic»: «Мы рады, что СберЛизинг выбрал наше решение для обучения своего персонала. Мы предлагаем рынку продукт, позволяющий эффективно автоматизировать навыковое обучение внутри компании без изменения бизнес-процессов. Надеемся, что с нашей помощью СберЛизинг достигнет поставленных целей в развитии персонала и получит ощутимый бизнес эффект».
Контактное лицо: Виктория Бакаева
Компания: СберЛизинг
Добавлен: 16:02, 27.10.2020
Количество просмотров: 247
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|