|
Петербуржцы предпочитают «Друзей» и «Содержанок»
Петербуржцы предпочитают «Друзей» и «Содержанок» 9 ноября 2020
При этом общее число просмотров сериалов и фильмов пользователями сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составило более 4 млн. Это самый высокий показатель среди абонентов МегаФон ТВ в Северо-Западном федеральном округе. Лидирующим жанром в регионе стали комедии: их посмотрели почти 1,5 млн раз. На втором месте – драмы с более 1,3 млн просмотров. Среди полнометражных фильмов свыше 90% пользователей отдают предпочтение зарубежным кинокартинам. Самыми восстребованными, по данным исследования, стали фильмы «Достать ножи», «Джокер» и «Джентельмены». «Ситуация с пандемией стала драйвером интереса к качественному контенту, который предоставляют и онлайн-кинотеатры. У людей появилось время на просмотр любимых фильмов и сериалов. Так, за 9 месяцев этого года число пользователей сервиса выросло больше чем на 20% и достигло в регионе свыше 250 тысяч человек», – прокомментировал директор отделения МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Владимир Бакалов. Также, свидетельствуют данные МегаФона, растет интерес петербуржцев и жителей Ленобласти к просмотру ТВ-каналов, включенных в МегаФон ТВ. В числе лидеров этого года по динамике – спортивные каналы, в том числе «Матч» и «Матч Премьер». Драйвером тенденции стало возобновление футбольного сезона после снятия ограничений, связанных с пандемией, а также проведение статусных матчей – финальной части Лиги Чемпионов и Лиги Европы.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 22:45, 09.11.2020
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|