Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» автоматизировал производство «БИОФУДЛАБ» с помощью 1С:ERP

ООО «БИОФУДЛАБ» — российская компания, которая занимается разработкой натуральных продуктов питания на базе уникальной технологии бережного производства Gentle Processing. Компания выпускает орехово-фруктовые, фруктово-ягодные батончики, крекеры, хлебцы, слайсы под брендом Bite. Продукция компании представлена в более чем 15 000 точек продаж по всей России, среди которых федеральные и региональные розничные сети. Осуществляется экспорт в Китай, Великобританию, Японию, Саудовскую Аравию, Латвию и др.

Развитие бизнеса требует быстрой адаптации к изменениям, грамотных и своевременных управленческих решений. Это невозможно без автоматизированной системы хранения и управления данными.

В 2019 году руководство ООО «БИОФУДЛАБ» решило начать проект внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Ранее, учет по разных подразделениям компании велся в отдельных учетных системах.

Оперативная деятельность — закупки, складские запасы, производство и продажи — велась в 1С:Управление небольшой фирмой.

Бухгалтерия и кадровая служба работали в 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Зарплата и управление персоналом соответственно. Обмен между 1С:Управление небольшой фирмой и 1С:Бухгалтерией предприятия был длительным и требовал дополнительных трудозатрат на сверку данных.

Консолидированный отчет по себестоимости готовой продукции с детальным анализом по затратам заполнялся в электронных таблицах. На подготовку управленческой отчетности уходило 4–5 дней.

Партнером по внедрению «1С:ERP Управление предприятием 2.0» стала компания «1C-Рарус».

На этапе старта проекта выделены следующие цели:

• Отказаться от связки действующих информационных систем за счет перехода на современное программное обеспечение 1С:ERP Управление предприятием 2.0.

• Обеспечить руководство возможностью анализа и контроля за процессами компании в режиме реального времени.

• Вводить данные в систему в местах их возникновения, обеспечивая сквозной учет с требуемой степенью детализации.
• Сократить количество разрабатываемых и используемых электронных документов.

• Обеспечить возможность анализа зарегистрированных в системе Заказов клиента, не выполненных на 100%.

• Сократить количество случаев пересортицы между партиями товаров, местами хранения.

Проект реализован за 6 месяцев, система объединила работу 50 пользователей.

Функционала конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2.0» оказалось достаточно, чтобы избежать сложной доработки, изменения коснулись 7% типового функционала.

Результаты проекта

• Внедренная информационная система повысила скорость и качество передачи информации между ключевыми подразделениями компании.

• Совместная работа сотрудников в едином информационном пространстве позволила увеличить скорость подготовки управленческой отчетности с 5 до 1 рабочего дня. Появилось больше возможностей анализа данных.

• В Отделе технического контроля обеспечен входной контроль сырья.

• Организовано адресное хранение на складе. Сокращены трудозатраты на ведение складских операций. На 5% выросла оборачиваемость складских запасов.

• Обеспечено планирование производства и расчет потребностей.

• Переработан учет единиц измерения полуфабрикатов. Ранее он велся поштучно. Из-за погрешности в весе, реальный выпуск батончиков не совпадал с рассчитанным. Сейчас настроен автоматический перевод килограммов замеса (планируемое количество батончиков) в штуки (реальное количество). Это позволило сделать учет более гибким, больше не нужно придумывать, как в системе оприходовать лишние батончики или, наоборот, отражать недостачу. Появилось представление о реальной себестоимости каждой партии.

• Точный расчет себестоимости отдельной партии помог в перераспределении накладных расходов. Если производство какой-то отдельной партии менялось, расходы на это делились на всю серию. Теперь расходы отражаются только в измененной партии.

• Оптимизирован расход упаковки. Ранее потребность в упаковке рассчитывалась в целом количестве на партию выпуска, на основе веса готовых батончиков. Теперь расчет потребляемой упаковки происходит согласно количеству выпускаемой продукции на каждом этапе, а не задается фиксированным числом в спецификации изделия.

• Сократилось количество ошибок при загрузке заказов с EDI-решением. Все заказы проходят предварительную сверку с учётной системой.

• Интеграция с фреш-логистикой позволила контролировать доставку и улучшить качество обработки заказов. Скорость работы с заказами выросла на 10%, ошибки сведены к минимуму.

• Настроен учет скидок в разрезе промоакций магазинов. Появилась возможность отслеживать, какая акция принесла большую прибыль в конкретном магазине в определенный период, оценивать эффективность промоакций. Теперь можно не только устанавливать процент скидки, но и условия ее применения. Например, скидка 20% с выкладкой в центре зала приносит больше продаж, чем скидка 20% по желтым ценникам.

Цели проекта успешно выполнены, в планах дальнейшее развитие системы: внедрения штрихкодирования товаров, интеграция с интернет-магазином, бюджетирование финансов.

Елена Шифрина, основатель компании ООО «БИОФУДЛАБ» в 2011 г. собрала команду энтузиастов, чтобы создать продукт, которым можно наслаждаться в любое удобное время с пользой для здоровья. Уже тогда было решено, что уникальной особенностью всех продуктов бренда Bite будут натуральные ингредиенты, понятные потребителям. В 2013 году компания признана «Стартапом года» по версии журнала Forbes. В 2020 году ООО «БИОФУДЛАБ» занимает 1 место в России по производству снеков.

Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 23:55, 10.11.2020 Количество просмотров: 264
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия75
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия81
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия74
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия80
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия72
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия83
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия161
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru