|
Дмитрий Федоров: «Калужские энергетики всегда остаются на связи»
В целях информирования населения в «Россети Центр и Приволжье» функционирует круглосуточный Контакт-центр. Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям Калужской области следует обращаться по номеру 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный). Специалисты ответят на ваши вопросы по технологическому присоединению к электросетям, дополнительным услугам, предоставляемым компанией, коммерческому учёту электроэнергии, а также качеству электроснабжения, плановым и аварийным отключениям электроэнергии и т. д.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/ Информация обо всех отключениях электроэнергии, запланированных, в том числе, для проведения работ по ремонту или реконструкции сетей, заблаговременно сообщается в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) муниципальных образований. При возникновении массовых технологических нарушений в каждом районе электрических сетей вводится в работу дополнительный канал связи для информирования населения об оперативной обстановке, этот номер телефона можно уточнить в ЕДДС района.
Данные о плановых и внештатных отключениях электроэнергии во всех районах Калужской области также можно получить на официальном сайте «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные».
Дополнительно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/. Ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.
Получить информацию или направить запрос по вопросу отсутствия электроэнергии также можно с помощью чат-бота Viber по номеру 8-920-05-05-777. Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведённый ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»). О том, как установить чат-бот, Вы можете узнать здесь: https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/.
«Обратная связь с населением, особенно в случае технологического нарушения, не менее важный аспект, чем устранение этого нарушения. Для нас очень важно, чтобы потребители не ощущали себя оставленными без внимания. Каждый наш абонент может связаться с компанией по одному из указанных каналов связи и получить ответ квалифицированного специалиста», - подчеркнул заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» - директор филиала «Калугаэнерго» Дмитрий Федоров.
Контактное лицо: Александр
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго
Добавлен: 21:37, 15.11.2020
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
Филиал ПАО «Россети» расчистит более 1 тыс. гектаров трасс магистральных энерготранзитов в Республике Коми, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Северо-Запада, 01:35, 03.06.2024, Россия55 |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступили к расчистке просек семи линий электропередачи, обеспечивающих выдачу мощности Печорской ГРЭС и транзит электроэнергии на юг Республики Коми, где находится столица региона – город Сыктывкар. Эти работы позволят повысить надежность электроснабжения потребителей и снизить риски возникновения нештатных ситуаций, связанных с низовыми пожарами. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия893 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия867 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
|
|