|
Внедрение АИК «НАДЗОР» в прокуратуре Москвы
Прокуратура Москвы продолжает автоматизацию документооборота на базе автоматизированного информационного комплекса (АИК) «Надзор», разработанного компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). На новом этапе проекта автоматизирована работа 14 районных прокуратур.
АИК «НАДЗОР» – специализированное решение для автоматизации органов прокуратуры и приравненных к ней учреждений. Помимо автоматизации классических делопроизводственных функций АИК «НАДЗОР» предназначен для работы со специфическими задачами: учет и ведение уголовных дел, работа с фигурантами дел, ведение контрольных и надзорных производств по этим делам и т.п.
Проект по автоматизации документооборота прокуратуры Москвы начался три года назад. На сегодняшний день этот заказчик использует 112 автоматизированных рабочих мест АИК «НАДЗОР». Всего это решение работает в 101 прокуратуре и приравненных к ней учреждениях во всех субъектах Российской Федерации. Общее количество поставленных рабочих мест в органы прокуратуры составляет 6158, а в Следственном комитете при Прокуратуре и его структурных подразделениях – 249.
Проект по автоматизации документооборота прокуратуры Москвы ведется силами специалистов компании ЭОС.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 21:16, 18.05.2010
Количество просмотров: 747
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|