|
«Техносерв» удостоен статуса Gold компании HP Enterprise
Компания «Техносерв», один из ведущих российских системных интеграторов, объявляет о получении партнерского статуса Gold HPE Partner Ready Solution Provider компании Hewlett Packard Enterprise, ведущего мирового производителя программных и аппаратных решений для создания ИТ-инфраструктуры любого уровня.
Партнерский статус категории Gold HPE Partner Ready Solution Provider подтверждает соответствие интегратора широкому спектру требований. Так, важными критериями является выполнение объема продаж и высокое качество предоставления сервисного обслуживания оборудования HP Enterprise. Оценивался профессионализм специалистов интегратора, в частности для подтверждения золотого статуса необходимо не менее троих экспертов уровня HPE Accredited Solutions Expert и четверых HPE Sales.
«C 1997 года мы постоянно совершенствуемся в экспертизе по продуктам HP Enterprise, нашими специалистами наработан большой опыт применения и продвижения решений на базе продуктов этого производителя, а также их последующего обслуживания. За последнее время мы выполнили несколько крупных проектов преимущественно для организаций из финансовой отрасли», – прокомментировал Евгений Новиков, директор центра компетенций по вычислительным комплексам компании «Техносерв».
Контактное лицо: Ольга Князютенкова
Компания: Техносерв
Добавлен: 17:16, 25.11.2020
Количество просмотров: 457
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|