Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ELECTRONICS ПРОДОЛЖАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С ВШЭ И ПОДДЕРЖИВАЕТ ФИНАЛ КОНКУРСА НА РАЗРАБОТКУ БРЕНДА КУЛЬТУРНОГО ЦЕНТРА

МОСКВА, 18 декабря 2020 г. — Подведены итоги Конкурса на разработку бренда Культурного центра НИУ ВШЭ. Продолжая программу сотрудничества с ведущими ВУЗами России, и расширяя область взаимодействия с НИУ ВШЭ, компания LG Electronics стала техническим партнером конкурса на разработку собственного бренда «Культурный центр ВШЭ на Покровке», обеспечив команды современными мониторами для эффективной работы.

О конкурсе: в начале учебного года 2019/2020 студентам НИУ ВШЭ было предложено принять участие в создании бренда «Вышки» для собственного культурного центра. По итогам предварительного отбора среди студентов, подавших заявки на участие и прошедших предварительные творческие конкурсы, члены жюри сформировали 8 команд и назначили менторов из числа российских предпринимателей в области рекламы и маркетинга, кеативных дирекоторов межднародных рекламных агентств и представителей корпораций и крупных кампаний – призводителей, заниающих лидирующие позиции на Российском рынке.
Больше года студенты Вышки под чутким руководством суперпрофессионалов и экспертов в области брендинга разрабатывали бренд Культурного Центра, открывшегося в корпусе на Покровке. Целью проекта было наполнить пространство новыми смыслами, разработать подходящее визуальное решение и в совокупности создать место для творческого развития студентов университета.

Наставниками в командах выступали:

1. Николай Облапохин. Творческий директор «O&P branding»;
2. Денис Шлесберг. Исполнительный креативный директор агентства «Артоника»;
3. Анастасия Третьякова. Креативный директор «Depot branding agency»;
4. Станислав Окрух. Партнер и творческий директор «SmartHeart»;
5. Андрей Кожанов. Генеральный директор в Высшей Школе Брендинга, управляющий партнер агентства «Front Total Branding»;
6. Дмитрий Перышков. Креативный директор агентства «DDVB»;
7. Наталья Меш. Директор по бренду «Severin Project»;
8. Алексей Будюков. Предприниматель.

Летом 2020-го члены жюри, эксперты в области брендинга, дизайна, бизнеса и других отраслей, отобрали в финал три проекта, за которые студенты и сотрудники Вышки отдавали свои голоса в течение последних двух месяцев.

В финал соревнований вышли три команды:

1.Команда Дениса Шлесберга с концепцией «Yard! ». В бренде читаются свобода, единение, целеустремленность и творчество, и все они сконцентрированы здесь, в КЦ – в «Сердце Вышки».
2.Команда Анастасии Третьяковой с концепцией «Zeta ». Свобода, наука, культура, молодость, энтузиазм, развитие – бренд объединяет все эти понятия под идеей: «Живая наука. Молодая культура».
3.Команда Дмитрия Перышкова с концепцией «Центр Культур». Бренд собирает воедино разные формы культуры: соучастия, общения, свободы. Его суть – «Разные, но равные».

Победителем стала концепция «Центр культур». За нее проголосовало 1467 человек. На втором месте оказалась команда с концепцией «Zeta» – 1458 голосов, за «Yard.» – 931 голос. Концепция команды-победителя постепенно будет реализована в стенах Культурного центра НИУ ВШЭ.

«Мы очень рады быть причастными к рождению нового бренда – культурного центра НИУ ВШЭ на Покровке. Хочется отметить высокий уровень работ участников, которые не только проводили глубокую аналитическую работу, но и креативно подходили к выполнению задания. Мы искренне поздравляем победителей и желаем всем участникам конкурса дальнейшего успеха и будущих ярких проектов. А наши LG UltraWide мониторы станут эффектиными помощниками в работе,» - поздравила участников Екатерина Зинченко, Маркетинг директор ИТ направления компании LG Electronics.

О мониторах LG UltraWide:
Подробнее о модели: https://www.lg.com/ru/monitors/lg-34WL500-B


# # #
О компании LG Electronics Home Entertainment
Компания LG — один из крупнейших мировых производителей телевизоров, аудио- и видеосистем. Экраны OLED, разработанные в LG, уже существенно изменили сегмент премиум-телевизоров. LG стремится улучшить жизнь своих потребителей с помощью инновационных продуктов для домашних развлечений, среди которых отмеченные многочисленными наградами OLED-телевизоры и телевизоры NanoCell с искусственным интеллектом и звуковыми решениями, разработанными в сотрудничестве с Meridian Audio. Узнать больше о компании и технологиях LG: www.LGnewsroom.com

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — одно из крупнейших и самых востребованных высших учебных заведений России, стран СНГ и государств Восточной Европы. В НИУ ВШЭ представлены все уровни образовательной подготовки (от лицея для школьников до аспирантуры и MBA) по широкому спектру направлений в области социально-экономических, гуманитарных, юридических, инженерных, компьютерных, физико-математических наук, а также творческих специальностей. Научные подразделения ВШЭ — институты, центры, лаборатории, возглавляемые ведущими российскими и зарубежными учеными, ориентированы как на фундаментальные исследования, так и на прикладные разработки по заказам федеральных и региональных органов власти, министерств и ведомств, российских и зарубежных компаний. Университет является авторитетным экспертно-аналитическим центром, участвующим в разработке законопроектов, государственных программ и стратегий на федеральном и региональном уровнях (в том числе в интересах Президента и Правительства РФ).
National Research University Higher School of Economics (HSE University) is one of the largest and most popular institutions of higher education in Russia, as well as the CIS and Eastern Europe. It offers high quality education at all levels (from a lyceum for school students to post-graduate and MBA programmes) in a wide range of fields, including the social sciences, economics, the humanities, law, engineering, computer science, physics and mathematics, as well as creative specializations. The scientific institutes, centres and laboratories at HSE University are headed by leading Russian and globally renowned experts, who engage in fundamental and applied research on key issues identified by Russia’s federal and regional authorities, as well as local and global companies. Moreover, HSE is a leading centre for expertise and analysis and participates in the development of legislation and state programmes, as well as strategies to be implemented at the federal and regional levels (as per the instructions of the President and the Government of the Russian Federation).
Пресс-служба НИУ ВШЭ
+7 495 772 95 90 доб. 12548
+7 929 618 79 72
Александра Цупко
atsupko@hse.ru
alexandra.tsupko@gmail.com

Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 20:30, 21.12.2020 Количество просмотров: 356
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия62
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия69
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия63
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия65
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия61
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия70
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия150
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru