|
Аванпост и SafeTech представили комплексное решение по аутентификации с использованием мобильного приложения PayControl
Продукты компании Аванпост для аутентификации пользователей в корпоративных ресурсах (Avanpost FAM) и внешних приложениях (Avanpost Web SSO) расширили ассортимент доступных факторов аутентификации за счет интеграции с платформой мобильной электронной подписи PayControl.
PayControl – решение компании Safetech для электронной подписи в смартфоне, которое позволяет клиентам с высоким уровнем безопасности и удобства подтверждать свои операции, создаваемые в любых цифровых каналах (интернет-банкинг, мобильный банкинг, операции CNP, телефонный банкинг (private-bank) и других).
Теперь в Avanpost FAM и Avanpost Web SSO при входе в Windows VPN и Windows RDP наряду с push-уведомлениями в мессенджеры доступно подтверждение аутентификации через мобильное приложение PayControl. Этот метод применим и для других систем (веб, десктопных и RADIUS), подключаемых к Avanpost FAM и Avanpost Web SSO и требующих доставки фактора аутентификации по альтернативному каналу связи. Комплексное решение значительно повышает удобство многофакторной аутентификации для пользователей.
Приложение PayControl доступно для установки из App Store и Google Play на устройства iOS и Android. Решение PayControl готово к размещению в on-premise инфраструктуре, поэтому может быть легко интегрировано в ИТ-ландшафт любой организации.
Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 19:22, 22.12.2020
Количество просмотров: 233
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|